РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Еще не поздно!"

Microsoft
      15-11-1999
 

"Еще не поздно!" - совместный проект представительства Microsoft и Издательского Дома "Коммерсантъ" по поддержке пользователей в решении "Проблемы 2000" В рамках некоммерческой акции, получившей название "Еще не поздно!", Microsoft и "Коммерсантъ" предлагают пользователям персональных компьютеров бесплатно получить методологическую информацию по "Проблеме 2000" и последние обновления…

✐  место для Вашей рекламы

…программных продуктов, необходимые для ее решения Представительство Microsoft в Москве и Издательский Дом "Коммерсантъ" объявили о старте нового совместного некоммерческого проекта, призванного помочь отечественным пользователям подготовиться к переходу на новый формат дат в связи с наступлением 2000 года.

Основная причина возникновения "Проблемы 2000" связана с тем, что исторически при создании программного и аппаратного обеспечения на отображение года отводилось два числа (две последние цифры года). Сегодня при переходе к 2000 году возникла опасность обнуления даты и виртуального возврата к 1900 году (во многих случаях будут восприниматься вычислительными системами как "1900", а не как "2000"), что может привести к сбою в работе ряда критически важных систем.

В течение многих месяцев подавляющее большинство организаций во всем мире готовили свои информационные системы к переходу на четырехзначный формат представления года. Тем не менее, эту подготовку вряд ли можно сегодня считать абсолютно завершенной. Акция Издательского Дома "Коммерсантъ" и представительства Microsoft "Еще не поздно!" призвана привлечь внимание конечных пользователей к необходимости проверки программного и аппаратного обеспечения на совместимость с 2000-м годом, а также предоставить средства тестирования и устранения "Проблемы 2000" в программном обеспечении. "Не секрет, что программные продукты Microsoft сегодня являются очень популярными и широко распространенными.

Поэтому мы ощущаем очень серьезную ответственность перед нашими пользователями, - сказала Ольга Дергунова, глава представительства Microsoft в Москве. - К сожалению, "Проблема 2000" является комплексной и, следовательно, не простой в решении. Здесь важна не только и не столько совместимость самого программного обеспечения с 2000-м годом, сколько готовность всей системы в целом - всех программных и аппаратных компонент и их "связок".

Поэтому мы, на протяжении года работая с организациями по Проблеме 2000, настойчиво рекомендовали обращаться в Центры компетенции или - если подготовка к 2000 году проводится силами организации - использовать интегрированные методы тестирования системы. Со своей стороны мы стремимся сделать максимум возможного для всех, кто применяет программное обеспечение Microsoft. Объявленная нами вместе с Издательским Домом совместная некоммерческая акция "Еще не поздно!" даст всем пользователям - как индивидуальным, так и корпоративным - возможность получить необходимые для программ Microsoft обновления и еще раз протестировать свои компьютеры на готовность к встрече нового века". "Мы всегда старались помогать 'среднему классу' российского бизнеса, - сказал руководитель блока деловой информации ИД "Коммерсантъ" Юрий Кацман. - Информировали, подсказывали, советовали.

И сейчас очень рады возможности провести совместную акцию с уважаемой корпорацией Microsoft. Надеемся, что этот компьютерный компакт-диск позволит малому и среднему бизнесу решить по крайней мере одну серьезную проблему из тех, что стоят перед ним накануне 2000 года." Совместный проект Microsoft и ИД "Коммерсантъ" предполагает бесплатное распространение (в некоторых случаях оплачивается только стоимость доставки) специально изданного компакт-диска, содержащего методологические материалы и обновления к программным продуктам Microsoft(r), необходимые для обеспечения совместимости с 2000-м годом.

В проекте предусмотрены следующие возможности получения диска пользователями: 1.подписчики журналов "Коммерсантъ-Власть" и "Коммерсантъ-Деньги" на четвертый квартал 1999 года, живущие в Москве и Санкт-Петербурге, получат диск вместе с изданием (он будет вложен в "Коммерсантъ-Власть" за 23 ноября и "Коммерсантъ-Деньги" за 24 ноября). 2.читатели журналов "Коммерсантъ-Власть" и "Коммерсантъ-Деньги" могут заказать компакт-диск по почте, для чего необходимо вырезать, заполнить и до 22 ноября выслать по почте опубликованный в этих изданиях купон- заявку по адресу: Москва, 125252, а/я 70, Информационный центр Microsoft.

Принимаются только полностью заполненные оригиналы купонов. Компакт- диск будет выслан по почте наложенным платежом в течение двух недель с момента получения заявки. 3.кроме того, ИД "Коммерсантъ" и Представительство Microsoft проведут широкую рассылку компакт-диска по собственным базам данных подписчиков и пользователей. Web-страницы с информацией о Проекте: http://www.microsoft.com/rus/notlate/ http://www.kommersant.ru/rus/money/action/y2k/ Дополнительную информацию о Проекте также можно получить в Информационном Центре Microsoft по телефону (095) 916-7171 или email Russia@microsoft.com.

Основанный в 1989 году ИД "Коммерсантъ" - первый частный издательский дом в России. ИД "Коммерсантъ" сегодня это: -Ежедневная газета "Коммерсантъ" -Аналитический журнал "Коммерсантъ-Власть" -Экономический журнал "Коммерсантъ-Деньги" -Автомобильный журнал "Автопилот" Сегодня, когда в России появилось множество деловых и общественно-политических изданий, "Коммерсантъ" по-прежнему остается ведущим издательским домом.

Общий тираж всех изданий "Коммерсанта" - более 400 000 экземпляров. Их регулярно прочитывают около двух миллионов человек. Издательский Дом "Коммерсантъ", Россия, 125080 Москва, ул. Врубеля, 4. Тел.: 7/095/943 97 71 Email: kommersant@kommersant.ru Web-сервер: http://www.kommersant.ru Контактное лицо для прессы: Орестова Ирина (e-mail - orestova@kommersant.ru) Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения для персональных компьютеров.

Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет доступности современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве. В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий.

Microsoft, Россия, 125252, Москва, Чапаевский пер., д. 14 Тел.: 7/095/967-85-85 Факс: 7/095/967-85-00 Email: Russia@microsoft.com Web-сервер: http://www.microsoft.com/rus/ Контактное лицо для прессы: Мария Пичахчи (t-maripi@microsoft.com)

Опубликовано: 15 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет