РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в дискуссии «PR в условиях финансового кризиса»

ЦКТ PRопаганда
      29-10-2008
 

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие в дискуссии «PR в условиях финансового кризиса», которая состоялась в информационном агентстве «Росбалт» 23 октября 2008 года.

✐  место для Вашей рекламы

Во время дискуссии представители крупнейших PR-агентств Москвы обсудили актуальные проблемы управления репутацией компании в текущей кризисной ситуации.

Галина Сидорова, первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», в своем выступлении подчеркнула, что в условиях кризиса очень важна репутационная составляющая компаний, которую в первую очередь обеспечивает PR-деятельность. Важно донести до потенциальных клиентов, что сокращение PR-бюджетов в той же пропорции, что и рекламных, может нанести реальный урон бизнесу. Технологии связей с общественностью, по мнению Г.Сидоровой, более адекватны в соотношении цены и результата, который получает заказчик.
Она также отметила, что работа специалистов по связям с общественностью будет наиболее востребована в финансовом секторе.

«В ситуации финансового кризиса очень важно правильно выстраивать PR-стратегию. Благодаря этому можно во многих случаях спасти ситуацию, не допустить разрушения репутации компании с последующими непредсказуемыми последствиями. Если во время принять меры и стратегически верно выстроить антикризисную PR-кампанию, можно избежать многих негативных моментов. Финансовому сектору пора серьезно задуматься над разработкой упреждающих мер. Сейчас, просматривая сайты многих банков, можно подумать, будто ничего не происходит. А ведь общественность в первую очередь ждет от них реакции на непростую ситуацию», – прокомментировала ситуацию Галина Сидорова.

СПРАВКА:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь
Тел.: (+ 7 495) 970-15-60
e-mail: press@propaganda.ru

Опубликовано: 29 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет