РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания НКС представила новый бренд

Pro-Vision Communications
      30-10-2008
 

29 октября 2008г., Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communictions, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело пресс-конференцию, посвященную запуску нового бренда компании ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) – ОнЛайм.Телекомфорт провайдер. Новый бренд предлагает на московском рынке услуги Triple Play.

✐  место для Вашей рекламы

Triple Play от ОнЛайм – это высокоскоростной интернет, цифровая телефония и интерактивное цифровое телевидение с уникальным контентом. Специально для ОнЛайм была адаптирована современная мультимедийная платформа, которая обеспечивает взаимную интеграцию всех услуг и позволяет управлять ими с помощью единого интерфейса.

В пресс-конференции, проходившей в РИА Новости, приняли участие Виктор Пинчук – генеральный директор компании ОАО «НКС», Андрей Голованов – заместитель генерального директора ОАО «НТК» и Ольга Кононова – директор по маркетингу ОАО «НКС». Они рассказали о концепции нового бренда, стратегии его продвижения на российском рынке телекоммуникационных услуг и о том, какие преимущества сможет предложить ОнЛайм.

Опубликовано: 30 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет