РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Клиенты Infratel получили новый сервис

Infratel
      30-10-2008
 

Компания Infratel объявляет о запуске новой услуги – портала поддержки клиентов. Дополняя общение по телефону и электронной почте, новый портал призван стать инструментом, повышающим удобство, интерактивность и прозрачность процесса взаимодействия клиентов со службой поддержки Infratel.

✐  место для Вашей рекламы

Теперь зарегистрированным на сайте http://support.infratel.ru специалистам организаций, эксплуатирующих решения Infratel, доступны следующие возможности:
- формирование новых заявок (обращений) непосредственно на самом портале;
- просмотр списка всех обращений, поступивших от сотрудников данной организации за всю историю взаимодействия со службой поддержки клиентов;
- отслеживание текущего статуса заявок;
- доступ к библиотеке он-лайн документации и постоянно обновляемому FAQ;
- он-лайн общение с сотрудниками службы поддержки.

Запуск портала является очередным этапом комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов Infratel. Следующий шаг – намеченный на ноябрь 2008 года переход на новую политику поддержки, сформированную в соответствии с результатами последнего опроса клиентов Infratel.

Компания Infratel
Лидирующий российский разработчик полного спектра решений для организации внутрикорпоративных и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру.
Более подробная информация о компании и ее продуктах - на сайте www.infratel.ru.

Опубликовано: 30 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет