РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Начал работу онлайн PR сервис TopPRnews.ru

TopPRnews
      01-11-2008
 

Онлайн PR сервис транслирует новости компаний на сайте http://topprnews.ru и оказывает услуги по написанию и распространению пресс-релизов. Новый сервис может быть особенно полезен в условиях кризиса, когда затраты на PR попадают в число статей бюджета, первыми подлежащих сокращению.

✐  место для Вашей рекламы

Сервис ориентирован как на PR специалистов, так и на маркетологов и руководителей малых и средних предприятий, которым приходится самим заниматься продвижением своих компаний. На сайте можно бесплатно добавить пресс-релиз или через личный кабинет заказать написание и распространение пресс-релиза. Для распространения пресс-релизов агентство использует как рассылку по электронной почте редакциям и журналистам, так и RSS канал. Процесс полностью автоматизирован, заказ и оплата услуг не требует офлайнового взаимодействия с сотрудниками агентства.

Услуги онлайнового агентства обойдутся заказчику в несколько раз дешевле, чем традиционного PR агентства. На сайте предусмотрена система абонементов на 4 пресс-релиза, при использовании которой услуги стоят на 10% дешевле, чем при разовых заказах. Предусмотрено несколько вариантов оплаты услуг, в том числе и безналичная оплата от юридического лица. По окончании месяца предоставляются бухгалтерские документы на оказанные услуги.

«Наш новый сервис – это с одной стороны, информационное агентство, специализирующееся на бизнес новостях, а с другой – агентство, оказывающее PR услуги. Разрабатывая сервис, мы стремились к максимальной автоматизации процессов, что позволило нам существенно снизить себестоимость PR услуг и предложить очень демократичный уровень цен. В отличие от услуг традиционных PR агентств, наш сервис доступен не только крупным компаниям, но и предприятиям малого и среднего бизнеса. Думаю, что мы запустили проект вовремя – в условиях кризиса компании скорее всего задумаются о сокращении затрат на PR и могут отказаться от традиционных поставщиков PR услуг», - прокомментировал президент Холдинга Юнитмедиа Игорь Юсьма.

Опубликовано: 1 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет