РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Представительство Microsoft объявляет о начале новой программы поощрения партнеров "Маржа Плюс"

Microsoft
      18-11-1999
 

С 15 ноября 1999 года Представительство Microsoft вводит новую постоянно действующую программу "Маржа Плюс" для поощрения своих партнеров на территории СНГ. В рамках программы "Маржа Плюс" партнеры Microsoft будут премироваться за продажи продуктов Microsoft(r).

✐  место для Вашей рекламы

Суть программы заключается в следующем: за продажу каждого продукта Microsoft, на которые распространяются специальные маркетинговые программы (а в настоящий момент действует 3 программы - "Новый Офис"," Миграция 2000" и "Миссия 2000") партнеру, осуществившему продажу, начисляются баллы (условно называемые "Майкрософт Рублями").

Начисленные партнеру баллы накапливаются на специальном счете партнера. Партнер, участвующий в программе "Маржа Плюс", в любой момент может просмотреть текущее состояние своего счета на Web-странице www.microsoft.ru/ directaccess/incentive. После того, как на счету партнера накопится более 1000 Майкрософт Рублей, партнер может обменять все или часть накопленных Майкрософт Рублей (далее МР) на премии.

В настоящий момент предлагаются следующие виды премий: -Скидка на приобретение продуктов Microsoft для собственного использования. Каждый процент скидки оценивается в 10 МР. Установлен максимальные размер скидки, который составляет 90%. -Деньги. Накопленные партнером МР могут обмениваться на деньги из расчета 1 USD за 1 МР. Выплата осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Деньги перечисляются безналичным переводом на банковский счет партнера.

В программе "Маржа Плюс" может участвовать любой партнер Microsoft, который работает в странах СНГ и продает продукты Microsoft в рамках действующих маркетинговых программ (список действующих программ можно найти на Web-странице www.microsoft.ru/directaccess/incentive). "Запуская данную программу, мы хотим унифицировать и упростить систему поощрения партнеров, - прокомментировал Евгений Воронин, руководитель отдела по работе с организациями среднего и малого бизнеса. - Если провести аналогию с программированием, то мы хотели написать универсальную процедуру, которую можно было бы встраивать в различные маркетинговые программы, проводимые Microsoft.

Задача данной процедуры - повышать заинтересованность партнеров в продвижении наших продуктов в рамках маркетинговых промо- программ. Наличие универсальной программы поощрения удобно как для Microsoft, так и для наших партнеров, которые избавляются от необходимости помнить и учитывать в своей работе различные системы поощрения и стимулирования, который раньше "накладывались" друг на друга по очень сложным схемам". "В бизнес модели Microsoft успех как бизнеса в целом, так и отдельных маркетинговых программ в огромной степени зависит от активности наших партнеров, - сказал Гамид Костоев, руководитель отдела маркетинга представительства Microsoft. - Программа "Маржа Плюс" является долгосрочной, ее условия детально продуманы, и мы очень надеемся, что она станет эффективным инструментом для привлечения внимания наших партнеров к нашим маркетинговым программам>.

В период с октября по декабрь 1999 года действуют программы продвижения Microsoft Office 2000 и Windows NT Server 4.0. В рамках этих программ реселлеры премируются за каждый проданный MOL-контракт, содержащий Microsoft Office 2000 или Windows NTServer 4.0. В зависимости от уровня контракта реселлеру начисляется от 150 до 300 МР. Среднестатистический реселлер за 3 месяца продает 5 MOL-контрактов уровня А и 2 контракта уровня В. Такие продажи принесут реселлеру 1150 МР, которые он сможет на: - 90% скидки на приобретение продуктов Microsoft для собственного использования, истратив на это 900 МР - Или обменять все накопленные МР на деньги, получив 1150 USD (в рублях по текущему курсу) Более подробную информацию о программе Маржа Плюс можно найти на www.microsoft.ru/directaccess/incentive.

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения для персональных компьютеров. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет доступности современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве. В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий.

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на Web-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus/ (русскоязычная страница) или http://www.microsoft.com/rus/ (англоязычная страница) Контактные координаты Microsoft в Москве: Россия, 125252, Москва, Чапаевский пер., д.

14 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 Email: russia@microsoft.com Контактное лицо для прессы: Мария Пичахчи (t-maripi@microsoft.com) Контактные координаты Microsoft в Киеве: Украина, 252004 г.Киев, ул. Шелковичная, 42-44, к.203 Регус бизнес-центр, Горизонт-Тауер, Факс: 380 (44) 490-1202 E-mail: ukraine@microsoft.com

Опубликовано: 18 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет