РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Результат долгосрочных партнерских отношений между компаниями RRC и 3Com - активная совместная маркетинговая…

RRC
      15-11-1999
 

Сегодня компании RRC и 3Com провели совместную пресс-конференцию, на которой были анонсированы новые маркетинговые программы для партнеров по дистрибуции. Компания RRC уделяет большое внимание поддержке партнеров, принимая во внимание приоритет интересов их клиентов, как гарантию успешной деятельности всего канала.

✐  место для Вашей рекламы

Партнеры, в свою очередь, находят в сотрудничестве с RRC возможность не только предлагать на рынок новые продукты, но и получать разностороннюю поддержку, которая включает гибкую ценовую политику, удобные сроки и условия поставок, а так же рекламно-информационные материалы.

В рамках новой маркетинговой акции, компанией RRC при поддержке 3Com, разработана долгосрочная программа по работе с сетями розничной торговли, которая предусматривает специальные финансовые условия, тренинги для персонала магазинов ("Продукт тренинг", "Навыки розничных продаж"), призовой фонд, как для самих магазинов, так и для торговых представителей, непосредственно работающих с конечным пользователем, а так же полный комплект рекламно-информационных материалов.

Одновременно с программой по поддержке сетей розничной торговли планируется старт специальной акции по продвижению факс-модемов 56к и модемов Courier под названием "Карты в руки". В комплектации модема будет находится карточка Интернет-пользователя, предоставленная одним из ведущих российских Интернет-провайдеров - "Russia-on-line", позволяющая подключиться к Интернет и работать в сети до 10 часов.

Количество модемов, выделяемых на акцию ограничено - 3000 штук. Акция "Карты в руки" будет проводиться в магазинах М-Видео? Партия, Эр-Стайл, Компьюлинк, Белый Ветер - ДВМ. Для каждой сети будет выделен представитель от RRC для помощи и контроля проведения программы. В поддержку акции планируется широкая рекламная кампания в периодической печати. Cети-партнеры получат возможность разместить свою контактную информацию в рекламных объявлениях RRC. «Мы убеждены, что данная акция чрезвычайно перспективна и это подтверждается возрастающим спросом на услуги подключения к сети Интернет, - сказал Александр Сидоров, менеджер по маркетингу компании RRC. - По данным IDC, услуги на подключение к глобальной мировой сети имеют ярко выраженную тенденцию роста, и RRC безусловно учитывает этот фактор для развития своего бизнеса и бизнеса партнеров.» О компании Российская компания RRC образована в 1992 году.

Она является одним из основных дистрибуторов в России и СНГ абонентского и сетевого телекоммуникационного оборудования таких ведущих производителей, как 3Com, Motorola, VeriFone, Thrane&Thrane, Simac Systems, ZOOM Telephonics, RAD Data Communications, Compex, Siemens, Pioneer, ZyXel, Cnet, Diamond. В 1997 году RRC признана крупнейшим поставщиком широчайшего спектра модемов на российском рынке телекоммуникаций (70 % рынка), а также клиентского оборудования и систем для электронных платежей мирового лидера в производстве транзакционного оборудования - компании VeriFone (90 % российского рынка).

Компания RRC имеет статус мастер-дистрибутора этой компании. Более подробную информацию о компании, продуктах и услугах Вы можете получить на Web-сайте по адресу: www.rrc.ru. Контакты для прессы. Менеджер по маркетингу Александр Сидоров (095) 956 1717 e-mail: asidorov@rrc.ru

Опубликовано: 15 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет