РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Эффективная борьба с кризисом от «Нимакс»

Нимакс, дизайн-студия
      11-11-2008
 

Дизайн-студия «Нимакс» объявляет о начале сезона скидок. «Нимакс» подготовил ряд специальных предложений, которые помогут Вам справиться со сложностями экономического кризиса, используя оптимизацию и разумные подходы к рекламной политике.

✐  место для Вашей рекламы

«Закажите сайт и получите директ+хостинг в подарок» - при заказе сайта дизайн-студия бесплатно создаст и настроит эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Это позволит выполнить перенос сокращенных рекламных бюджетов в интернет и сразу начать действовать! Реклама в Директ начинает работать моментально и обладает рядом качеств, которые особенно ценны в сложных экономических условиях: уникальная возможность «включать» или «выключать» часть кампании, поддерживая именно те направления, в которых есть проблемы, любой, сколь угодно малый, бюджет.

«Cкидка 20% на логотипы и фирменные стили» - в сложных экономических условиях у сильных и ярких брендов будут преимущества перед конкурентами. Это позволит не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых. Кризис не вечен, и уже скоро будет возможность развития и захвата освободившихся экономических ниш. В этом Вам может помочь смена имиджа и формирование фирменного стиля компании. Новый стиль можно использовать как информационный повод для PR-акции, которая привлечет к Вам внимание и напомнит о Вас клиентам!

«20% скидка на полиграфические работы» - прежде чем вкладывать деньги в размещение или печать рекламы, следует внимательно проанализировать качество ее изготовления и соответствие бизнес-целям. Вложения в более качественный и продуманный дизайн увеличат эффективность и позволят сократить расходы.

В первую очередь, во время кризиса реклама должна быть эффективной и разумно экономной. К сожалению, далеко не все дизайн-студии отвечают рациональному соотношению цены и качества. Аналитики советуют в период кризиса переводить рекламу в интернет, это позволит сократить бюджеты, но не потерять качество. Хорошая реклама позволит компенсировать падение спроса за счет привлечения тех, кто все еще готов покупать.

Опубликовано: 11 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет