РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» приглашает принять участие в круглом столе "Особенности банковского PR в условиях финансовой…

ЦКТ PRопаганда
      13-11-2008
 

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Аналитический банковский журнал и Клуб банковских работников по связям с общественностью приглашает принять участие в круглом столе "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности".

✐  место для Вашей рекламы

Какие PR-технологии эффективнее использовать в условиях финансового кризиса? Как построить доверительные взаимоотношения со СМИ? Как сохранить лояльность вкладчиков и клиентов? Какие действия эффективны в случае информационных нападок конкурентов? Технологии управления массовым поведением и нежелательными слухами. Эти и другие вопросы предполагается обсудить во время дискуссии на круглом столе

Перед присутствующими выступят генеральный директор Центра Коммуникативных Технологий «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов и заместитель генерального директора Галина Сидорова. Модерирование дискуссии будет осуществлять президент Клуба банковских работников по связям с общественностью Александр Загрядский.

Отток средств со счетов физических лиц в сентябре и октябре свидетельствует о том, что общая финансовая ситуация в мире негативным образом повлияла на доверие населения страны к российской банковской системе, к устойчивости национальной валюты и к отдельным банкам.

Выросло недоверие мировых финансовых и инвестиционных компаний к российскому финансовому рынку вылившееся в «бегство» иностранного капитала из России и падение стоимости акций российских компаний. Массовый выход частных и институциональных инвесторов из акций оказался для отечественного фондового рынка крайне чувствительным.

Проявляется неустойчивость репутации многих российских коммерческих банков перед недобросовестной конкуренцией (в случае распространения слухов о финансовых проблемах у отдельных банков моментально возникают очереди желающих забрать свои вклады) и т.д.

Банковские специалисты по связям с общественностью и представители ведущих PR агентств уверены, что современные технологии работы с общественным мнением могут, а значит и должны быть использованы в интересах сохранения доверия к российской банковской системе и недопущения дисфункции финансового сектора. Для обсуждения и выработки совместных подходов к решению данной задачи Клуба банковских работников по связям с общественностью совместно с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступают с инициативой профессионального обсуждения особенностей использования технологий PR банками и инвестиционными компаниями в условиях финансовой нестабильности в формате круглого стола.

Мероприятие состоится 18 ноября в 16.00.
По вопросам участия обращаться к Гуровой Наталье, ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Тел. 970-15-60,
ngurova@propaganda.ru

СПРАВКА:

Клуб банковских работников по связям с общественностью создан в феврале 1995 года по инициативе группы банковских специалистов в сфере PR, информации и рекламы с целью проведения регулярных встреч для обмена опытом и установления новых полезных контактов.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.

Опубликовано: 13 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет