РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Цифровая фоторамка ViewSonic — идеальный подарок на Новый Год

ViewSonic
      17-11-2008
 

Настраиваемый дизайн превращает фоторамки в прекрасное дополнение к интерьеру современной квартиры.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 17 ноября 2008 г. – Ожидается, что к 2011 году объем продаж цифровых фоторамок во всем мире достигнет 42,3 млн единиц, причем главным фактором роста будет служить цена. Отвечая на эту тенденцию и опираясь на успешный выпуск своих цифровых фоторамок ViewSonic представила российскому рынку новые настраиваемые фоторамки по цене от $120, которые могут служить стильным и недорогим подарком на Новый год.
Фоторамки размером 7 и 8 дюймов отличаются стильными сменными обрамлениями — в том числе «под дерево», черно-серебристое или черно-белое — позволяя потребителям приспосабливать фоторамку к домашнему интерьеру так же быстро, как и менять их цифровое содержание. Такая гибкость в сочетании с первоклассной технологией дисплея создает стильный и универсальный способ демонстрации фотоснимков.

«Цифровой век затрагивает все, но люди по-прежнему хотят смотреть фотографии «старомодным» способом, — говорит вице-президент и генеральный менеджер отделения потребительских электронных продуктов VTV ViewSonic Americas Стив Ву (Steve Woo). — ViewSonic привносит свой многолетний опыт в области LCD-мониторов в высококачественную технологию дисплеев данной категории, что делает такие рамки очевидным, доступным выбором для подарков на новый год».
Все рамки отвечают этому стандарту благодаря простой в применении системе меню. Кроме того, они содержат стандартную внутреннюю память, которая допускает последовательное отображение почти 4 тыс. фотографий и гарантирует пользователям, что им не придется прятать в ящик свои любимые снимки. Фотографии можно загружать в рамку через кабель USB, непосредственно из флэш-диска или через встроенную карту памяти рамки. Все модели оборудованы батареей, что позволяет отображать фотографии в любом месте дома или офиса, не протягивая лишних проводов.

Одни из первых цифровых фоторамок ViewSonic размером 8 дюймов см имеют традиционный формат 4:3 DPX802WD, DPX802WD-BW и DPX802BSL-BW демонстрируют яркие фотографии с высоким разрешением 800 х 600, яркостью 250 кд/м2 и контрастностью 500:1. Слайд-шоу легко создаются и персонализируются при помощи встроенного динамика для воспроизведения аудиофайлов МР3, простого в применении экранного меню и многочисленных вариантов перехода между снимками.
Широкоэкранные 7-дюймовые модели DPX702BSL-BW, DPX702WD-BW и DPX702WD демонстрируют фотографии с разрешением 800x480, регулируемой яркостью 220 кд/м2 и контрастностью 400:1. Цифровые фоторамки могут отображать файлы JPEG или BMP и предлагают множество вариантов слайдшоу, включая регулирование скорости, эффекты, выбор языка и вращение. Это позволяет настраивать не только внешний вид рамки, но и характер демонстрации фотографий.
Для тех потребителей, которым нужна более традиционная фоторамка, ViewSonic выпустила также 7-дюймовые широкоэкранную модель DPX704WH, 8-дюймовую DPX804WH формата 4:3. Все перечисленные фоторамки отличаются симпатичной белой отделкой, внутренней памятью емкостью 128 Мбайт и совместимостью со многими форматами видео, аудио и фотографий. В качестве дополнительных функций эти рамки оснащены будильником, часами и календарем.
В настоящее время фоторамки продаются по ориентировочной розничной цене $ 120 за 7-дюймовую и $ 150 за 8-дюймовую модели. Все они сопровождаются годовой гарантией и продаются через авторизованных партнеров ViewSonic. Более подробные сведения и фотоснимки можно получить по адресу www.ViewSonic.com.
О компании ViewSonic
Корпорация ViewSonic® является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации. ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации.

Опубликовано: 17 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет