РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Dkvartal.ru: продвинуть компанию без лишних затрат

Dkvartal.ru
      18-11-2008
 

Экономия — самое модное слово во времена нестабильных рынков. Сеть деловых порталов Dkvartal.ru предлагает специалистам по рекламе и продвижению, а также руководителям небольших компаний целый набор бесплатных инструментов, которые помогут донести информацию о предприятии бизнес-аудитории.

✐  место для Вашей рекламы

Юлия Герасимович, руководитель сети порталов Dkvartal.ru: «Мы отлично понимаем, что в условиях финансового кризиса многие предприятия оказались в ситуации, когда расходы на продвижение либо уже сокращены, либо попадут под него в ближайшее время.

Поэтому мы подготовили для наших пользователей ряд инструментов для бесплатного промо своих компаний».
Во-первых, Dkvartal.ru дает возможность самостоятельной публикации новостей. Сеть порталов Dkvartal.ru это в первую очередь информационный ресурс, поэтому и для портала и для пользователей выгодно размещение максимального числа информационных поводов. Опубликовать информацию о корпоративном событии не сложнее, чем отправить сообщение на любом интернет-форуме.

Текст попадает в соответствующий раздел новостной ленты и доступен всем посетителям портала.
Во-вторых, портал представляет площадку для ведения корпоративного блога со всеми соответствующими сервисами – RSS-лентой, фотоальбомом и т.д. Любое предприятие может вести свой блог как на платформе Dkvartal.ru, так и интегрируя его с уже существующим Интернет-дневником на livejournal.com.
В-третьих, связавшись с сотрудниками портала, любое предприятие может добавить сведения о себе в каталог фирм, а информацию о топ-менеджерах в справочник персон.
«Увеличить эффект продвижения всегда можно с помощью платных сервисов – публикация новости или на главной странице, став спонсором фотоконкурса портала.

В любом случае Dkvartal.ru остается одним из самых эффективных каналов взаимодействия с деловой аудиторией городов-миллионников», - говорит Юлия Герасимович.

Опубликовано: 18 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет