РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

АГТ запустило новый информационно-аналитический продукт «Экономический кризис и Россия. Основные события»

Bemobi
      18-11-2008
 

Служба мониторинга и анализа СМИ АГТ запустила новый информационно-аналитический продукт «Экономический кризис и Россия. Основные события».

✐  место для Вашей рекламы

В условиях кризиса особенно важно быть в курсе всех самых значимых и актуальных событий. Компаниям приходится работать в условиях, когда права на ошибку практически нет. Коммуникации компании должны быть четкими, внятными, а главное – актуальными. Так как ситуация меняется очень быстро, необходимо ежедневно «держать руку на пульсе».

Информационное поле дня «Экономический кризис и Россия» готовится к 11.00 по материалам утренних газет и электронных СМИ и дискуссиям в блогосфере. «Экономический кризис и Россия» - это всего одна страница, на которой представлены важнейшие решения властей, новости фондового рынка, банковской сферы, действия и инициативы участников реального сектора экономики, а также взгляды экспертов на основные события дня. Новости дня сопровождаются данными о динамике фондовых индексов и курсов валют.

Сегодня Информационное поле дня «Экономический кризис и Россия» выходит на русском и английском языках, а также доступно через мобильные устройства.

Первый номер информационного бюллетеня вышел в свет 30 октября. Сегодня его уже получают такие компании как Nokia, МегаФон, Связь-Банк, Мосэнерго, МТТ, Ростелеком и другие крупные отечественные и западные компании.

Виктория Еремина, директор по связям с общественностью кластера Евразия компании Nokia: ««Экономический кризис и Россия» - очень актуальный и полезный продукт. Сегодня, когда ситуация на рынке так быстро меняется, очень сложно отследить весь поток информации и не пропустить особенно важных событий. Информационное поле дня мы получаем ежедневно утром, на русском и английском языках. Для нас очень важно, что информация, представленная в нем, изложена в лаконичной форме, что позволяет буквально за 5 минут ознакомиться и с решениями властей, и с ситуацией на фондовом рынке, в банковской сфере, и с действиями участников реального сектора экономики».

***

Коммуникационная группа АГТ
Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы.
В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком», «Коммуникационное агентство АГТ», креативное бюро Imagine; аналитическое агентство Background, IT-компания Bemobi, издательский дом MediaLine, издательский дом «Огонёк», туристическая компания GeoTour, агентство «Социальные сети», компания Wisemen Business Education. АГТ является первым PR-агентством в России, которое обладает широкой региональной сетью. Компании АГТ представлены в 9-ти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru

Контактная информация:
Катерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7 (494) 624-03-01
e_zharinova@agt-holding.ru

Опубликовано: 18 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет