РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Компания КРОК анонсирует новую сервисную программу, направленную на решение самых острых задач бизнеса в условиях…

КРОК
      24-11-2008
 

КРОК является одним из лидеров российского рынка ИТ-услуг* и обладает уникальным набором партнерских соглашений по сервису и технической поддержке с ведущими производителями компьютерного оборудования и ПО**. Это позволяет специалистам компании обеспечивать поддержку как отдельных подсистем, так и всей инфраструктуры организации в целом.

✐  место для Вашей рекламы

Сервисная программа КРОК направлена на решение следующего ряда актуальных задач:

Оптимизация вложений в ИТ
Продление срока эксплуатации существующих систем
Страховка от перебоев в работе ИТ-систем
Оптимизация ИТ-систем в условиях нехватки персонала
Комплексная программа КРОК по сервисной и технической поддержке ИТ-инфраструктуры любой сложности и иерархичности, с мультвендорным набором оборудования и ПО предполагает:

· индивидуальный подход к каждой задаче

· личного менеджера в качестве единой точки входа по всем техническим вопросам

· гарантию быстроты ответной реакции при получении запроса

· проактивную сервисную поддержку - мониторинг состояния информационных систем, профилактику сбоев, консалтинг на основе ИТ-аудита и накопленного аналитического и практического опыта работы Сервисного центра КРОК.

«ИТ – это быстрая адаптация к новым условиям работы, мгновенное принятие решений, жесткий контроль над управлением компанией. Одним из ключевых ИТ-направлений сегодня становится ИТ-аутсорсинг, повышающий эффективность ИТ-подразделения и помогающий во времена максимальной экономии не тормозить развитие бизнеса компании» - подчеркнул Борис Бобровников.

На сегодняшний день в ЦСТП КРОК на поддержке находятся 5900 отдельных офисов корпоративных заказчиков компании по всей стране. Среди реализованных проектов: сервисное обслуживание и техническая поддержка мультисервисной сети ГАС «Выборы», техническая поддержка комплекса АИС «Правосудие», который эксплуатируется в 404 судах 60 регионов РФ, сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования и системы видеоконференцсвязи компании ТНК-BP, проектирование подсистемы технической поддержки VIP-клиентов и тиражирование ServiceDesk на 6 филиалов одного из крупнейших телекоммуникационных операторов, сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования, источников бесперебойного питания и дизельно-генераторных установок резервного вычислительного центра Альфа-Банка, техническая поддержка системы мониторинга и управления ИТ-сервисами МДМ Банка, сервисное обслуживание инженерных систем центра обработки данных компании «М.Видео», аутсорсинг 16 ИТ-сервисов компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», среди которых администрирование серверов, учетных записей, поддержка рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи, обеспечение ИТ-безопасности и др.

Опубликовано: 24 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет