РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Стартовала рекламная кампания нового сорта пива Gold mine Beer Red Special

Группа компаний EFES в России
      25-11-2008
 

Марка Gold mine Beer, одна из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке, запустила в ноябре рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива в своем портфеле – Gold mine Beer Red Special под лозунгом «Новый Red Special для Вас!».

✐  место для Вашей рекламы

Целью кампании является привлечение потенциальных потребителей к новому сорту. Маркетинговая поддержка включает в себя наружную рекламу, рекламные материалы в местах продаж, а также маркетинговые акции, направленные на конечного потребителя.

Gold mine Beer Red Special – это первое и единственное на российском рынке красное пиво в ПЭТ-упаковке. Продукт отличается насыщенным и ярко выраженным вкусом, характерным для полутемных сортов пива, но при этом сохраняет мягкость, которую ценят потребителя Gold mine Beer. Пиво Gold mine Beer Red Special сварено с добавлением специальных сортов солода и хмеля, которые защищают продукт от воздействия света, придают пиву красный оттенок и изысканный мягкий вкус. Содержание алкоголя в продукте – 4,5%.

Поддержка нового сорта является частью федеральной рекламной кампании по марке Gold mine Beer, в рамках которой в эфире крупнейших российских телеканалов транслировался ролик, раскрывающий секреты производства настоящего золотого пива.

Gold mine Beer – это светлое игристое пиво холодной фильтрации. Особенность Gold mine Beer – уникальная комбинация специальных сортов хмеля, которая придает ему неповторимый золотой оттенок и приятный аромат. Пиво Gold mine Beer создано для тех. кто позитивно смотрит на жизнь и наслаждается самыми лучшими и яркими её моментами. Качество пива Gold mine Beer неоднократно подтверждалось высокими оценками российских и международных конкурсов, в числе которых «100 лучших товаров России» и Monde Selection.

Опубликовано: 25 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет