РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мечта рекламиста. Мобильное измерение

SMS Pro Group
      26-11-2008
 

Агентство Мобильного Маркетинга SMS Pro Group опубликовало статью о построении эффективных рекламных кампаний в пространстве мобильного маркетинга, основанную на практических примерах реализации виртуальным сотовым оператором Blyk.

✐  место для Вашей рекламы

По данным Blyk, в более 2 000 проведенных рекламных кампаний, отклик составил более 25%. Факторами, повлиявшими на высокую эффективность рекламных кампаний, по мнению компании SMS Pro Group, стали молодежная аудитория, возможность таргетирования акции по анкетным данным абонентов и, соответственно, релевантность рекламируемых товаров с интересами участников, инициирование контакта и преимущества средств мобильного маркетинга по сравнению с остальными медиа.

Подробнее ознакомиться со статьей Вы можете на сайте Агентства Мобильного Маркетинга SMS Pro Group.

Опубликовано: 26 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет