РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Противоядие от кризиса

Loyalty.info
      26-11-2008
 

Страшное слово «кризис» вызвало бурное оживление в рядах маркетологов и обернулось целой чередой мероприятий, больших и маленьких, бесплатных и не очень. Темой кризиса не прикрывался только ленивый, пытаясь, пусть и затратно, но зато быстро пополнить базу новых клиентов и, так сказать, по максимуму использовать остатки «прошлогоднего» бюджета.

✐  место для Вашей рекламы

И только собравшиеся 14 ноября на мастер-классе LOYALTY.INFO маркетологи и директора были совершенно спокойны, ведь у них есть эффективное противоядие от кризиса – база клиентов с детализированными историями покупок.

Дело за малым – узнать, как воспользоваться накопленной информацией, чтобы не только не потерять, но и приобрести. Кризис – золотое время безграничных возможностей наступить на пятки конкуренту и захватить значительную долю его рынка.

Журнал LOYALTY.INFO, выступивший организатором мастер-класса, не проводил широкой рекламной кампании, изначально планируя пригласить не больше 15 человек. Но волна кризиса подстегнула интерес к теме, и группу участников увеличили до 30 человек.

На мастер-классе выступили одни из лучших Экспертов Клуба LOYALTY.INFO - Константин Харский и Максим Дробышев.

Рабочий день открыл Константин Харский. Участникам мастер-класса запомнилось не только его превосходное ораторское мастерство, но и практические рекомендации:
- Как определить тип клиента, чтобы сделать ему не только персонифицированное, но и полностью соответствующее его ценностям предложение?
- Как увидеть в истории покупок не только наименование продуктов и сумму чека, а человека, поведением которого можно и нужно управлять?
- Как правильно выбрать приоритет самой компании?
- Кто лучше продает и в каком стимуле действительно нуждается каждый продавец, чтобы каждый день усердно увеличивать объемы продаж.

Максим Дробышев сконцентрировался на технологиях сегментации клиентов и построении правильных адресных программ, которые позволяют еще на стадии планирования просчитать отдачу от их проведения:
- Как «отыскать» самого ценного и прибыльного клиента в «дремучих дебрях» базы?
- Как не промахнуться и развить клиента, переведя его в более маржинальный сегмент?
- Как не сгореть самому, готовя тяжелую артиллерию к атаке на клиента?
- Как обратить в деньги простые слова «банан», «жир», «миллилитры»?

Потеряли логическую нить на последнем вопросе? Не пропустите новый декабрьский номер журнала LOYALTY.INFO и анонсы новых мастер-классов Клуба Экспертов.

Опубликовано: 26 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет