РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Интеллект-Сервис" автоматизирует столичные супермаркеты

Интеллект-Сервис
      19-11-1999
 

В октябре компания «Интеллект-Сервис», лидер среди разработчиков программного обеспечения для магазинов, закончила ряд проектов по автоматизации супермаркетов г. Москвы. В супермаркете «Новогиреево» и магазине Главснаба Правительства Москвы компанией «Интеллект-Сервис» был реализован полный комплекс услуг по автоматизации магазина «под ключ».

✐  место для Вашей рекламы

Внедрению предшествовал этап предпроектного обследования предприятий, который длился около двух недель.

Одновременно проводились разработка и постановка типовой технологии автоматизации и типовых пооперационных инструкций персоналу. Средствами программных систем серии «БЭСТ» в магазинах полностью автоматизирован оперативный учет, начиная с момента поступления товара на склады до его реализации в розницу. Это дает руководству супермаркетов не только полный контроль товарных и финансовых потоков, но и позволяет видеть целостную картину состояния дел в магазине.

Таким образом, в магазинах теперь решена проблема управления товародвижением и предотвращения затоваривания складов, а также существенно увеличилась скорость обслуживания клиентов. В супермаркете «Новогиреево» (номенклатура товарных позиций - 2000, в основном продукты питания) были проведены работы по прокладке сети, установке сервера и рабочих станций, подключение и настройка весов CAS LP-15, касс Siemens Nixdorf 60 RTF с кассовой программой "Супермаг УКМ" (разработчик - компания "Сервис-Плюс").

Для автоматизации учета супермаркет приобрел программный комплекс «БЭСТ-4 Магазин». В магазине Главснаба Правительства Москвы (товары народного потребления, посуда, бытовая техника - около 3000 наименований; общая площадь - 200 кв.м.) ведение бухгалтерского учета уже было автоматизировано ранее средствами программы «БЭСТ-4». Теперь здесь автоматизирован и оперативный учет, и рабочие места кассиров-операционистов с помощью программы «БЭСТ-КПМ».

В каждом магазине специалисты компании «Интеллект-Сервис» провели обучение персонала (кассиров, администраторов, продавцов) работе как с программой, так и с торговым оборудованием. На этапе ввода в эксплуатацию супермаркетов работники получили всестороннее консультирование и помощь по вводу первоначальных данных. Компания «Интеллект-Сервис», основанная в 1990 год, выпускает программные продукты серии «БЭСТ», предназначенные для автоматизации бухгалтерского, торгово-складского, производственного и управленческого учета.

Разработки серии «БЭСТ» неоднократно побеждали и становились лауреатами конкурсов делового программного обеспечения. Их общий тираж приблизился к 25 000 экземпляров. Количество клиентов среди предприятий торговли в 1999 году достигло 23000. Центральный офис компании расположен в Москве, имеются филиалы в Киеве и Минске. Распространением и поддержкой программных продуктов серии «БЭСТ» в различных регионах страны занимается более 500 организаций-партнеров.

Оборот компании в 1998 году составил 5,01 млн. долларов. Людмила Пичугина, Директор по маркетингу компании «Интеллект-Сервис» За дополнительной информацией просьба обращаться к Слободянюк Ольге по тел. - 234-3307, или по e-mail - inter@bestnet.ru.

Опубликовано: 19 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет