РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Вышел декабрьский номер журнала "Управление компанией"

журнал "Управление компанией"
      03-12-2008
 

Журналу «Управление компанией» - 8 лет, но в конце 2008 года журнал серьезно поменял стиль. Оставаясь изданием, предлагающим актуальные инструменты управления от лучших бизнес-консультантов, он старается рассказывать о них легко и живым языком.

✐  место для Вашей рекламы

Игорь Романов, консультант, главный редактор журнала, объясняет новый стиль так: «Мы делаем журнал в жанре бизнес-театра. Театр дает нам уникальную авторскую версию истины. Уникальное ощущение личной Встречи. Новый смысл. Новый взгляд. И просто делает жизнь ярче. Мы делаем журнал как площадку для встречи с парадоксальными мыслями, яркими идеями, творческими людьми, с новыми технологиями управления — компанией, людьми и собственной жизнью»

В предновогоднем номере «Управления компанией» читатель найдет множество материалов, посвященных актуальным темам – способам борьбы с кризисом, трендам конца года, Новому году.

Тема номера - исследование иррациональных методов прогнозирования, к которым обратились российские бизнесмены в попытках справиться с кризисом.
Кризисная тема будет затронута и статьей про возвращение владельцев с пляжей и гор к управлению компанией.

Прочитав мастер-классы этого номера, вы сможете
• понять, куда вкладывать деньги в условиях кризиса,
• найти способы спасти свой бизнес с помощью «мародерства»,
• сделать последний рывок новогодних предложений и продаж,
• найти ресурсы компании в автоматизации документооборота,
• понять, как сделать персонал объединившихся компаний единым боевым отрядом,
• узнать, как заставить все свои контакты работать на себя и свой бренд.

Любому человеку бизнеса будет интересно
• узнать типологию, помогающую сформировать боеспособную команду и облегчающую коммуникацию с подчиненными,
• увидеть техники «переговоров по-русски» глазами иностранцев
• ужаснуться агитации по технике безопасности,
• прочитать об актуальном для России направлении – drink-менеджменте,
• узнать, как использовать дыры в российском законодательстве для конкурентной борьбы,
• подготовиться к рождественской поездке в Нью-Йорк,
• посочувствовать «тайному гостю», которому пришлось проверить работу шинных центров.

Подробнее познакомиться с материалами журнала можно на сайте www.zhuk.net.
Вы также можете заказать журнал курьером, позвонив по телефону (495) 4116899

Колядинцев Игорь, бренд-менеджер журнала

Опубликовано: 3 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет