РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Агентство «Естественно» и Promo Interactive в рамках кампании «Движение без опасности»…

Promo Interactive
      03-12-2008
 

…запустили сайт для детской аудитории www.namdorogu.ru. Креативное агентство «Естественно» (холдинг Media Arts Group) и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработали интернет - сайт под лозунгом «Осторожно – мы!» для самых маленьких пользователей Рунета.

✐  место для Вашей рекламы

Создание детского промо-ресурса посвящено предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма и осуществлялось в рамках социальной кампании «Движение без опасности» по заказу ГИБДД и при финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.

Веселые жители сайта «Осторожно – мы!»- чипурянисы и моторисы – помогают маленькому пешеходу познакомиться с правилами поведения на дороге, привлекая их внимание самыми интересными способами. Персонажи были разработаны креативной группой «Естественно» специально для данного проекта.

Гостям предлагается сыграть в обучающую игру, прочитать истории героев о случаях на дороге, поучаствовать в конкурсе на самое лучшее оформление знака «Осторожно, дети!». Для этого можно использовать специальный инструмент для рисования или закачать на сайт уже готовую работу.

Сама книга о правилах дорожного движения оформлена в виде детских рисунков и доступна для скачивания в формате pdf. Сайт выполнен на технологии Flash с использованием большого количества красочных иллюстраций.

«Важно, чтобы ребенку было интересно на нашем сайте, а изучение правил поведения на дороге происходило ненавязчиво, в доступной детскому восприятию форме и в современной визуальной среде», - говорит аккаунт-менеджер агентства «Естественно» Лилия Федючек.

Каналы продвижения: баннерная реклама, реклама в wap, размещение видео-роликов на видео хостингах, работа в онлайн-сообществах.

Подрядчиком работ выступило Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).

Комментирует Марина Марышева, аккаунт-менеджер агентства Promo Interactive: «Одним из направлений деятельности нашей компании является реализация социально значимых проектов, таких как обучающая программа для детей «Осторожно - мы!». В рамках нашего сотрудничества с агентством «Естественно» был разработан не только интернет-сайт http://namdorogu.ru, но и была запущена масштабная рекламная кампания в сети. Flash-баннеры, нацеленные на различные аудитории, были размещены на ресурсах широкого охвата и тематических сайтах».

Опубликовано: 3 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет