РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Sparkle Design: "И вновь продолжается бой..."

Sparkle Design Studio
      03-12-2008
 

К большому сожалению, участились попытки уклонения от оплаты за выполненную работу.

✐  место для Вашей рекламы

Мы ( http://www.sparkledesign.com ) уже не раз сообщали о недобросовестных заказчиках, попадавшихся на нашем пути, однако, вынуждены констатировать тот факт, что подобных случаев стало на один больше, причём это уже не первый неприятный эпизод в нашей практике за последнее время.

Вдвойне неприятна сложившаяся ситуация тем, что в роли неплательщика выступает далеко не последняя компания в области разработки программных решений. Речь идёт о компании ValueAd ( www.valuead.com ).

Суть конфликта заключается в том, что согласно договорённостям, мы должны были выполнить макеты дизайна интерфейса для нового программного продукта от ValueAd, что в итоге и было выполнено. Таким образом, свою часть обязательств мы выполнили в полном объёме, предоставив все необходимые материалы. Однако, о наших клиентах этого сказать нельзя: заплатив 50% предоплаты и получив все, результирующие нашу работу, файлы, компания ValueAd отказалась оплачивать и не оплатила до текущего момента вторую часть суммы.

Стоит ли говорить, что на разработку этих макетов были потрачены ресурсы студии: начиная от аналитики и непосредственной графической разработки, заканчивая оформлением пресс-релиза, относительно завершения работ, поэтому хотелось бы возместить затраты, понесённые нашей студией.

Мы искренне надеемся, что столь известная и уважающая себя компания не станет усугублять конфликтную ситуацию и решит финансовые вопросы между нами. Однако приходится неприятно осознавать, что такой момент в наших отношениях вообще имел место.

Опубликовано: 3 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет