РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

SuperCocktail.ru продолжает дарить деньги покупателям за найденные промо-коды

SuperCocktail.ru
      11-12-2008
 

Интернет-магазин SuperCocktail.ru успешно применяет новый для российского рынка интернет торговли способ привлечения покупателей – подарки покупателям по промо-кодам, которые необходимо найти на просторах Интернета.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках акции «1 000 рублей по промо-коду» магазин диетического белкового питания SuperCocktail.ru предлагает своим покупателям попытаться найти в интернете купон с промо-кодом и использовать его при покупке соевых лечебных коктейлей Нутрипро (Nutripro), Нутрифамм (Nutrifemme), а также батончиков Нутрибар (Nutribar). Купоны с промо-кодом могут быть размещены на любом русскоязычном сайте, кроме сайта самого интернет-магазина SuperCocktail.ru. Если промо-код верен – покупатель получает в подарок 1 000 рублей. Акция действует до конца декабря. Каждую неделю выпускается всего лишь по одному промо-коду, который можно использовать только один раз.
«Мы предлагаем нашим покупателям не просто предновогодние скидки, но приглашаем поиграть в игру с денежным призом, - говорит руководитель SuperCocktail.ru Алексей Николаев, - это распространенный на Западе, но довольно новый для российских интернет-магазинов маркетинговый ход».
Интернет-магазин оздоровительных коктейлей http://supercocktail.ru предлагает своим покупателям лечебное, диетическое, спортивное питание на основе отборного природного соевого белка под маркой «Меридиан Лайф». Соевые коктейли Нутрипро (Nutripro), Нутрифамм (Nutrifemme), а также батончиков Нутрибар (Nutribar) используются в белковой диете и позволяют решить проблемы со здоровьем и укрепить его. SuperCocktail.ru впервые представил возможность покупать продукцию «Меридиан Лайф» через розничный интернет-магазин с оплатой при получении по всей территории России.

Опубликовано: 11 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет