РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Семинар Михаила Райцина (aka MiRaj) в Киеве

NetPromoter
      12-12-2008
 

Компания http://netpromoter.ru/ анонсирует семинар Михаила Райцина aka MiRaj "Оптимальная стратегия поискового продвижения в сегодняшних условиях". Мероприятие будет проходить 30 января 2009 г. в Киеве.

✐  место для Вашей рекламы

На данном семинаре у Вас появится уникальная возможность послушать и задать вопросы одному из ведущих практиков поискового продвижения.

План семинара

* Введение
* Краткий обзор инструментов Интернет-маркетинга
* Поисковое продвижение
o Выделение целевой аудитории. Составление семантического ядра
o Внутренняя оптимизация
+ Классические ошибки
+ Оптимизация контента
+ Создание внутренней ссылочной структуры
o Работа над внешними ссылками
+ Актуальные тенденции. Борьба поисковых систем со ссылочным спамом. «Магадан», «Магадан 2.0», «Находка»
+ Необходимость поиска альтернативных источников внешних ссылок
1. Борьба поисковых систем с продажей ссылок
2. Рост конкуренции на рынке поисковой оптимизации, нехватка ресурсов
3. Снижение эффективности традиционных методов увеличения ссылочной массы
+ Особенности продвижения в Google
1. Особенности учета внутренних факторов ранжирования. PR, Трастранк
2. Особенности учета внешних ссылок. Сквозные ссылки
+ Обзор основных ссылочных брокеров. Тупиковая ветвь эволюции или инструмент сео-прессинга?
1. Методы работы со ссылочными брокерами
2. Автоматизация работы
3. Оптимизация расходов
4. Оценка эффективности
+ Размещение статей и пресс-релизов как метод поискового продвижения
1. Статейные биржи
2. Ссылки в блогах
3. MiraLinks
+ Классические методы - каталоги, рубрикаторы, обмен ссылками
+ Альтернативные источники ссылок
1. Вирусный маркетинг
2. Проведение конкурсных мероприятий и акций
3. Партнерские программы
4. Благотворительность
5. Блоги, форумы, новостные ленты
6. Специфические источники внешних ссылок
* Заключение

Длительность семинара – 5,5 академ. часов.

Подробная информация о мероприятии - http://cybermarketing.ru/education/study/2009_01_30.html

Семинар носит прикладной характер, количество слушателей ограничено.

Подробная информация об образовательных мероприятиях - http://cybermarketing.ru/

Информация о компании:
NetPromoter - инновационная компания-разработчик программных решений и образовательных программ в области кибермаркетинга.
Компания основана в 1999 году и специализируется на разработке индивидуальных решений в области продвижения, мониторинга и анализа ресурса. Результатом огромного опыта работы стало создание комплекса программного обеспечения и услуг Page Promoter. C 2005 года компания NetPromoter проводит целый ряд образовательных мероприятий на тематику интернет-маркетинга.

Контактная информация:
Анастасия Запащук,
промоменеджер http://netpromoter.ru/
mailto:conference@netpromoter.ru
(495) 662-87-58

Опубликовано: 12 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет