РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Результаты независимых исследований предпочтений пользователей

Hewlett-Packard
      25-11-1999
 

Отказавшись от других альтернатив, 8 из 10 пользователей предпочли принтер компании НР Бёблинген, Германия, ноябрь 1999 г. - опубликованные результаты независимых тестов показывают, что когда участникам исследований было предложено выбрать какой-либо один из принтеров Epson Stylus 900C и HP DeskJet 970Cxi, 8 из 10 пользователей отдали предпочтение продукту компании НР. В ходе исследования,…

✐  место для Вашей рекламы

…охватившего 360 домашних пользователей из ведущих и крупнейших стран Европы, участникам предлагалось выполнить тестирование двух принтеров, используя их для решения своих задач.

Тестирование каждого принтера проводилось последовательно в течение 10 дней. Каждый участник исследования должен был протестировать принтер согласно предложенному набору критериев и высказать при этом свои комментарии. По истечении четырёх недель участники должны были выбрать принтер, который они предпочли бы оставить у себя. Более 80% участников решили оставить у себя принтер HP DeskJet 970Cxi, отказавшись, тем самым, от принтера Epson Stylus 900C и вернув его обратно.

Все обязанности по поддержке процесса общения с пользователями, а также по разработке тестов, сбору и сообщению данных были возложены на независимую исследовательскую компанию RS Consulting. "Это первый случай, когда производитель принтеров сам предлагает клиентам определить лидера в области технологий и высказать свои предпочтения. При этом мы пошли на определённый риск, решившись поучаствовать в данном исследование, т.к. никто не мог предсказать заранее, к каким результатам оно приведёт.

С таким же успехом пользователи могли бы выбрать и компанию Epson, однако нам приятно, что они не сделали этого" - заявил Расс Рэдом (Russ Radom), менеджер по маркетингу в европейском регионе Подразделения потребительской продукции компании НР. В дополнение к сказанному, Брайан Эткин (Bryan Atkin), являющийся Директором-распорядителем от компании RS Consulting, заявил следующее: "Было сделано всё возможное для полного (и гарантированного) исключения предвзятого отношения к какой-либо компании-производителю.

В ходе подготовки к проведению исследования были устранены любые намёки и ситуации, влияющие на выбор пользователя. Единственная организация, куда респонденты могли обращаться во время проведения исследования, было соответствующее локальное представительство агентства, занимавшегося изучением состояния рынка. Таким образом, компания НР никоим образом не могла влиять ни на участников исследования, ни на его результаты".

"Мы провели целый ряд подготовительных мероприятий, которые позволяют нам с полной уверенностью заявлять о том, отобранные участники являются представителями всех европейских пользователей. Например, одно из таких мероприятий предусматривало заполнение пользователями подробной анкеты перед участием в исследовании" - закончил Эткин. Участникам предлагалось выполнить 10 тестов, результаты которых им надлежало занести в свои конспекты.

Перечисленные ниже тесты позволяли проверить характеристики принтера при печати документов самых разнообразных типов с применением носителей широкого диапазона сортов: Копия полной методики проведения тестов прилагается к данному пресс-релизу. Более подробную информацию об исследовании HP DeskJet Challenge можно найти в сети WWW по адресу http://www.hpchallenge.com. и http://www.hp.ru/printing/deskjet/challenge/ О компании Компания Hewlett-Packard, являющаяся лидирующим всемирным поставщиком вычислительных средств, услуг и решений по воспроизведению и обработке изображений для домашних пользователей и бизнеса - реализует стратегию получения выгод от благоприятных возможностей, предоставляемых ростом популярности сети Internet и электронных устройств.

К середине 2000 г. компания НР планирует придать компании Agilent Technologies статус независимой компании. Компания Agilent Technologies, объединяющая подразделения НР, занимающиеся разработкой полупроводниковых технологий, контрольно-измерительной аппаратуры, химико-аналитической аппаратуры и медицинской аппаратуры, находится на лидирующих позициях в многочисленных сегментах рынка.

В 1998 финансовом году доход компании HP, насчитывающей 123500 служащих, составил 47,1 млрд. долл. Информацию о компании HP, о её продуктах и программе подготовки к 2000 г. можно найти на Web-сервере, расположенном по адресу http://www.hp.ru Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 937 31 70 у PR координатора Поляниной Любы (luba@prp.ru)

Опубликовано: 25 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет