РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru предоставляет клиентам месяц бесплатного размещения

Hi-Fi.Ru
      15-12-2008
 

Интернет, 15 декабря 2008 г. В условиях мирового финансового кризиса Hi-Fi.ru – крупнейший, информационный ресурс, посвященный высококачественным товарам и услугам – объявляет о предоставлении рассрочки платежей для своих клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

Снижение потребительского спроса угрожает не только успеху новогодних продаж, но и продлению рекламных кампаний — ведь значительная часть средств вложена в товар, который ещё надо продать. Реклама — двигатель торговли и мы не хотим, чтобы этот двигатель заглох из-за возможных временных трудностей.

Чтобы реклама не останавливалась, Hi-Fi.ru предлагает месяц бесплатного размещения. Данное предложение действует весь январь для тех клиентов, которые разместили свою баннерную рекламу в декабре.

А платежи постоянных клиентов Hi-Fi.ru готов отложить до марта 2009 года, не прерывая рекламную кампанию.

Жизнь должна продолжаться и после Нового Года!

О Hi-Fi.ru

Интернет-портал Hi-Fi.ru (www.hi-fi.ru) – крупнейший, информационный ресурс, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, презентационной и компьютерной технике, бытовой и климатической технике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, стильным вещам, активному отдыху и спорту.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 16 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 275 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 21 года до 44 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Для контактов:
Компания Hi-Fi.ru,
Ирина Смирнова,
менеджер по маркетингу,
тел. (495) 921-41-24, email: is@hi-fi.ru

Опубликовано: 15 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет