РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hotels.com запускает сайты на местных языках в 6 странах Восточной Европы, среди которых и Россия

Hotels.com
      15-12-2008
 

Наиболее посещаемый в мире веб-сайт онлайн-бронирования гостиниц Hotels.com объявляет о своем дальнейшем продвижении на восточноевропейский рынок и запуске шести новых сайтов на местных языках в Латвии, Эстонии, Литве, Украине, Словакии и Хорватии.

✐  место для Вашей рекламы

Сайт бронирования гостиниц хорватском языке — http://hrvatska.hotels.com
Эстонский веб-сайт — http://eesti.hotels.com
Сайт для поиска гостиниц на латышском языке — http://latvija.hotels.com
Сайт бронирования на словацком языке — http://slovensko.hotels.com
Веб-сайт на литовском языке — http://lietuva.hotels.com
Сайт бронирования гостиниц на украинском языке — http://ukrayina.hotels.com

Это событие является частью развертывания деятельности сайта www.hotels.com в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), каждый из этих шести сайтов имеет собственный IP-адрес в зависимости от страны, интерфейс на местном языке, цены на них указаны в местной валюте.

Общее количество сайтов под управлением www.hotels.com в регионе EMEA увеличилось до 32, включая, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Скандинавию, Польшу, Россию и Бенилюкс. Все эти сайты можно найти, посетив www.hotels.com.

Затем, в начале 2008 года, будут запущены новые сайты на местных языках в Греции, Турции, Чешской Республике, Венгрии и Исландии.

«Запуск шести новых сайтов — это веха на нашем пути на восток. Это развивающиеся рынки организации путешествий онлайн, и хотя можно было получить с www.hotels.com информацию об этих регионах на английском языке, мы понимаем, что сайты на местных языках — это ключ к освоению этих рынков, — говорит Патрик Оквист, коммерческий директор в регионе EMEA, Hotels.com. — В регионе EMEA организация путешествий онлайн быстро развивается, и особенно на тех рынках, которые еще не настолько продвинулись в этом направлении, как основные рынки Западной Европы. Мы уверены, что новые сайты на местных языках будут успешно развиваться в том же направлении, что и наши существующие сайты».

Каждый из новых запущенных сайтов будет отражать позиционирование нового бренда www.hotels.com «Проснись счастливым», который стартовал в Великобритании в 2007 году и начал распространяться в Европе в начале 2008 года.

Опубликовано: 15 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет