РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Актуальные технологии на службе: GMCS автоматизировала управление персоналом компании «ПетерСтар»

GMCS
      16-12-2008
 

GMCS сообщает о завершении проекта создания автоматизированной системы управления персоналом в компании «ПетерСтар», одного из лидеров рынка телекоммуникаций Северо-Западного региона. HRM-система на базе решения «БОСС-Кадровик» внедрена в центральном офисе и филиалах оператора связи.

✐  место для Вашей рекламы

Проект явился частью комплексной автоматизации управления корпоративными ресурсами «ПетерСтар», партнером по выполнению которой выступает GMCS.

В рамках завершенного проекта консультанты GMCS автоматизировали процессы кадрового учета и расчета заработной платы, а также процессы обучения, оценки и развития персонала. Используя накопленный опыт автоматизации управления персоналом в крупных телекоммуникационных компаниях, команда GMCS модифицировала стандартную функциональность «БОСС-Кадровик» в соответствии с особенностями кадрового учета оператора связи. Новая система полностью учитывает специфику условий труда и расчетов с персоналом, существующие в каждом территориально удаленном филиале компании.

С целью ускорить сроки внедрения HRM-системы на первом этапе GMCS выбрала нестандартную схему параллельного внедрения кадрового учета и расчета заработной платы. Консультанты GMCS обеспечили перенос данных, в том числе лицевых счетов сотрудников, из прежней информационной системы управления персоналом, использовавшейся «ПетерСтар», в «БОСС-Кадровик». Благодаря этому уже в процессе внедрения сотрудники отдела бухгалтерии «ПетерСтар» получили возможность проводить тестовые расчеты заработной платы в новой системе, а с января 2008 года – полностью перешли на «БОСС-Кадровик». Кроме того, GMCS настроила механизм выгрузки бухгалтерских проводок, которые сегодня автоматически поступают по результатам расчета заработной платы в учетную систему «ПетерСтар», ранее также внедренную GMCS на базе Microsoft Dynamics AX. В результате был существенно упрощен документооборот между отделом персонала и бухгалтерией «ПетерСтар».

В ходе проекта GMCS автоматизировала и процесс сбора данных по премированию сотрудников, что позволило полностью отказаться от бумажного документооборота в этой области, упростить процедуру утверждения премий и исключить ошибки ручного ввода данных в модуль расчета заработной платы. Также консультанты GMCS реализовали в системе возможность вести учет договоров подряда, актов выполненных работ и автоматически рассчитывать вознаграждения внештатных сотрудников.

На втором этапе проекта команда GMCS автоматизировала комплекс процессов обучения и оценки персонала «ПетерСтар»: были решены задачи планирования обучения, в том числе формирования и учета заявок, а также бюджета на обучение по каждому подразделению, учета проведения и завершения обучения сотрудников, включая формирование необходимой отчетности. В соответствии с текущими потребностями «ПетерСтар» консультанты GMCS настроили и доработали в системе модуль оценки и развития персонала, благодаря чему сегодня руководство компании имеет возможность проводить оценку персонала, анализировать полученные данные и использовать их при принятии решений по новым кадровым назначениям.

В настоящий момент единая информационная система управления персоналом «ПетерСтар» запущена в промышленную эксплуатацию. Специалисты GMCS осуществляют техническую поддержку реализованного решения.

«В сегодняшних условиях персонал является одним из ключевых ресурсов предприятия, поэтому функции современных HR-отделов уже не могут быть ограничены только лишь учетом кадров и расчетом заработной платы, на первое место выходят вопросы оценки и развития персонала, – говорит руководитель отдела персонала компании «ПетерСтар» Елена Дунаева. – Система, которую мы внедрили вместе с консультантами GMCS, содержит необходимый набор инструментов для эффективного решения как оперативных, так и стратегических задач управления персоналом».

«Проект создания полнофункциональной HRM-системы явился важным этапом в выстраивании системы корпоративного управления «ПетерСтар», – отмечает Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом компании GMCS. – Функциональные возможности системы обеспечивают сбор и обработку кадровой информации, а также полноту и централизованное хранение данных. Доработки, которые были выполнены нашими консультантами, существенно облегчают работу пользователей в системе, а также значительно упрощают взаимодействие головного офиса и филиалов, позволяя компании осуществлять единую кадровую политику».

«Петерстар» – крупнейший альтернативный оператор фиксированной связи Северо-Западного региона, работающий на рынке телекоммуникаций с 1992 г. Основным направлениями деятельности компании является предоставление услуг телефонии, Интернет и передачи данных. Компания «ПетерСтар» обслуживает 68 000 телефонных линий и более 35 тысяч корпоративных клиентов. Доля компании, занимаемая на рынке бизнес телефонии Санкт-Петербурга, составляет 60%. Объем ежемесячного пропускаемого трафика через «ПетерСтар» составляет 320 Тбайт. В настоящее время компания представлена филиалами в Калининграде, Великом Новгороде, Мурманске, Пскове, Выборге и Петрозаводске. С 2007 г. «ПетерСтар» входит в группу компаний Synterra. Дополнительная информация: www.peterstar.ru

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик». GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Окунькова
PR-менеджер GMCS
Тел.: (495) 737-99-91 (доб.744)
E-mail: pr@gmcs.ru

Опубликовано: 16 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет