РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершен проект «Улучшение бизнес-процессов в сетимагазинов отделочных материалов «Армада»

Партнер Бизнес Консалтинг
      18-12-2008
 

Завершен проект «Улучшение бизнес-процессов компании «Скит-2000» (сеть розничных магазинов отделочных материалов «Армада»). Руководство приступило к внедрению изменений. Исполнителем проекта выступила компания «Партнер Бизнес Консалтинг».

✐  место для Вашей рекламы

В 2007 году компания «Скит-2000», специализирующаяся на оптовой и розничной торговле отделочными материалами, поставила перед собой стратегические цели: расширение торговых площадей и развитие регионального рынка. Для этого компанией «Партнер Бизнес Консалтинг» было предложено провести стандартизацию, повышение эффективности и масштабируемости бизнес-процессов. Решение данных задач и внедрение изменений направлено, в том числе, на достижение следующих результатов:
• Увеличению объема продаж за счет выхода на новые сегменты рынка и организации эффективных процессов продаж.
• Сдерживанию роста издержек за счет повышения эффективности управления людскими и материальными ресурсами.
• Созданию конкурентных преимуществ для компании и использование новых методов управления и методов обслуживания потребителей.

Проект охватил все ключевые бизнес-процессы в двух основных направлениях деятельности компании: в розничной сети магазинов отделочных материалов «Армада» и в оптовом подразделение компании ООО «Скит-2000». Стандартизация и повышение эффективности бизнес-процессов была проведена в следующих функциональных областях:

• В оптовом подразделение в области бизнес-планирования, управления бюджетом, управления ассортиментным портфелем, управления продажами, управления закупками, входящей, исходящей и складской логистики, определения каналов сбыта, управления взаимоотношениями с клиентами.
• В розничной сети в области планирования потребности и управления логистикой, управления категориями, управления взаимоотношениями с поставщиками, планирования и реализации маркетинговых кампаний, управления персоналом, обработки товаров в магазине, продаж, бюджетного управления и управленческого учета, эксплуатационно-хозяйственных процессов.

В рамках проекта была разработана Стратегическая карта Сбалансированной Системы Показателей (Balanced Scorecard, BSC), основным преимуществом которой является возможность перевести стратегические планы компании в плоскость конкретных целей, мероприятий по их достижению и показателей выполнения целей.

Проект выполнялся с использованием программного обеспечения и методологии ARIS, которая представляет собой современный подход к структурированному описанию деятельности организации и представлению ее в виде взаимосвязанных и взаимодополняющих графических моделей, удобных для понимания и анализа. Методология ARIS основывается на концепции интеграции, предлагающей целостный взгляд на процессы, и представляет собой множество различных методик, интегрированных в рамках единого системного подхода.

Проект в оптовом и розничном подразделении осуществлялся в несколько этапов:
Этап подготовки, в ходе, которого проводилось обучение методологии процессного подхода к управлению, разрабатывалась стратегическая карта Системы Сбалансированных Показателей, определялись наиболее важные процессы, требующие изменения.
На этапе диагностики были выявлены проблемные зоны существующих процессов, выработаны и согласованы пути их улучшения.
На следующем этапе выполнялось моделирование процессов «как должно быть». Моделирование проводилось для процессов, которые были обозначены на первом этапе работы, как стратегически важные. Учитывались, направления улучшений, определенные на этапе диагностики.
На заключительном этапе – подготовка документов – был разработан специальный скрипт, с помощью которого осуществлялась генерация документов (положение о процессе и должностная инструкция) из моделей, созданных в системе ARIS.

По окончанию проекта Заказчик дополнительно получил план внедрения организационных изменений, содержащий набор конкретных шагов, следование которым позволяет привести существующие процессы к состоянию «как должно быть».

Информация о компании ООО «СКИТ 2000»
Компании ООО «СКИТ 2000» является динамично развивающейся компанией. На данный момент сеть розничных магазинов входит в число наиболее крупных. На территории розничной сети магазинов внедрены передовые технологии торговли.
Сфера деятельности компании: Оптовая и розничная торговля строительно-отделочными материалами и товарами для дома, строительство и отделка жилых и нежилых помещений, дизайн интерьеров, сервисный центр, работа стола заказов, кредиты, доставка и т.д.
Общая численность компании составляет 600 человек. Общая торговая площадь магазинов составляет около 20 000 кв. м. Количество работающих магазинов -8. Ежедневно магазины компании СКИТ посещают свыше 6000 покупателей. В рабочей базе отдела оптовых продаж компании СКИТ более 500 крупных организаций, занимающихся комплектацией строительных объектов, розничной торговлей строительными и отделочными материалами от Красноярска до Владивостока.

Информация о компании «Партнер Бизнес Консалтинг»
Компания «Партнер Бизнес Консалтинг», работает на рынке консалтинговых услуг с 2002 года. Занимает 12 место среди консалтинговых компаний Сибирского региона по данным рейтинга журнала «Эксперт Сибирь» за 2007 год.
Основными направлениями деятельности компании являются:
- Разработка стратегий развития
- Диагностика, совершенствование, автоматизация бизнес-процессов
- Внедрение решений SAP
- Корпоративное обучение
Клиенты ЗАО «Партнер Бизнес Консалтинг» - это ведущие предприятия различных отраслей: энергетики, финансов, складской логистики, строительства, образования и др.

Опубликовано: 18 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет