РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Promo Interactive приглашает на долгожданные премьеры от Buena Vista Sony Pictures

Promo Interactive
      19-12-2008
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive продолжает активное сотрудничество с компанией Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS. Этой осенью в сети Интернет можно было видеть баннеры, анонсирующие три премьеры кинопрокатчика.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Буэна Виста Сони Пикчерс Релизинг СНГ» — совместное предприятие, учрежденное международными компаниями Buena Vista International, Inc. (BVI) и Sony Pictures Releasing International для проката кинофильмов своих студий на территории СНГ.

Баннеры, разработанные специалистами агентства Promo Interactive, точно передают настроение фильмов. Яркий и красочный flash-баннер, анонсирующий мультфильм «Сезон охоты– 2», приглашал побывать на лесной заварушке с главными героями анимационного шедевра. Видео-баннер для фильма «Квант Милосердия» рассказывал о возвращении долгожданного и всемилюбимого супергероя Джеймса Бонда. А милая, очаровательная блондинка Анну Фарис приглашала всех интернет-пользователей на просмотр легкой, доброй, беззаботной комедии «Мальчикам это нравится».

По словам менеджера проектов Promo Interactive Марины Марышевой, для агентства работа с компанией «Сони Пикчерс» - это всегда интересно и творчески. «А то, что кинопрокатчик активно работает с интернет-аудиторией – вполне закономерно, - добавляет представитель агентства. - Молодая аудитория, посещающая кинотеатры, массу времени проводит во всемирной паутине, поэтому вполне логичным представляется общение с ними именно в сети».

Опубликовано: 19 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет