РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Стратегия 2000"+"Стратегия PRess"="Стратегия Продвижения"

STR Group
      26-11-1999
 

STR Group представляет новый этап Инициативы STRатегия PRодвижения Новосибирск, 26 ноября 1999 года. - Сегодня STR Group, являющаяся провайдером маркетинговой программы Инициатива STRатегия PRодвижения, объявила о начале нового этапа работы программы.

✐  место для Вашей рекламы

Новая инициатива STR Group включает в себя специальные предложения для технологичных компаний, компьютерной прессы и определяет новые условия участия в программе.

1. Основные итоги работы программы Инициатива STRатегия PRодвижения в июле-ноябре 1999 года Маркетинговая программа Инициатива STRатегия PRодвижения была объявлена 08 июля 1999 года как специальная программа Агентства "СибТоргРеклама" по продвижению своих исторических партнеров и привлечению новых клиентов на компьютерном и Интернет-рынках Сибири. За четыре с половиной месяца работы программы она полностью выполнила свои задачи по продвижению новой торговой марки Агентства - STR Group - и одновременному продвижению торговых марок всех участников Инициативы.

Так, участники программы получили полноценные маркетинговые и PR-программы, которые были выполнены летом-осенью 1999 года. По сведениям STR Group, выполнение разработанных в рамках Инициативы STRатегия PRодвижения маркетинговых и PR-мероприятий в большинстве случаев существенно повлияло на результаты продаж участников, воспользовавшихся предложенными в рамках программы услугами STR Group. Кроме того, участниками программы были совершены совместные акции - в частности, работа по организации конкурса студенческих Интернет-проектов Web Summer 99, ра бота по организации выставки "СибКомпьютер-99" (группа участников Инициативы STRатегия PRодвижения вошла в Отраслевой Совет выставки), участие в маркетинговом исследовании по заказу Службы Деловой Информации по Новым Независимым Государствам (BISNIS) при Министерстве Торговли США (финальный доклад STR Group на английском языке доступен в Сети Интернет, участникам исследования предоставлен оригинальный русскоязычный вариант), участники программы получили специальные условия размещения своей информации в целом ряде информационных каналов.

Развертывая программу, STR Group серьезно модифицировала свои рыночные подходы и имеющиеся маркетинговые ресурсы, а также открыла свое представительство в городе Красноярске. На сегодняшний день маркетинговая программа Инициатива STRатегия PRодвижения - это десять авторизованных участников, представляющих широкий спектр направлений технологичного бизнеса Сибири: компании "Кардинал", Cardinal Internet Services, Maxsoft (Красноярск), НПФ "Индустриальные технологии", "Ринет", "СибИнфоЦентр", "Сибирская Ярмарка", СП Корпорации "Парус", Soft-tronik Новосибирск, Центр F1.

Участники Инициативы STRатегия PRодвижения на выставке "СибКомпьютер-99" были удостоены пяти (из восьми, присужденных жюри) Золотых Медалей "Сибирской Ярмарки". STR Group выражает особую признательность компаниям "НЭТА" и "Нонолет - Компьютеры и Телекоммуникации" за участие в мероприятиях Инициативы STRатегия PRодвижения. 2. Мнения участников программы, официально распространенные в совместных с STR Group/ Агентством "СибТоргРеклама" пресс-релизах Владислав Демьяненко, "Кардинал", 19 июля 1999 года: "Вступление компании "Кардинал" в новую маркетинговую программу Агентства "СибТоргРеклама" означает для компании дополнительные возможности в области информирования потенциального клиента о продуктах технологичного рынка и сопутствующих услугах, предлагаемых компанией "Кардинал".

Руководство нашей компании внимательно изучало предложения Агентства, и первым шагом в совместной деятельности в рамках STRатегии PRодвижения стала авторизация в программе нашего Интернет-центра - Cardinal Internet Services. Долговременная работа Агенства "СибТоргРеклама" с нашим Интернет-центром, поддерживающим хостинг главного сервера Агентства, показала нам, насколько выгодно для компании "Кардинал" участие в подобных программах,- поэтому через неделю после вступления в программу STRатегия PRодвижения нашего Интернет-центра мы приняли решение авторизоваться в программе Агентства".

Константин Максимовский, Soft-tronik Новосибирск, 16 августа 1999 года: "Будучи полноправным авторизованным участником программы Агентства, новосибирский филиал Soft-tronik использует более широкие возможности для продвижения продукции и торговой марки Soft-tronik на сибирском рынке. Во-первых, STRатегия PRодвижения уже превратилась в некий элитарный клуб, включающий ряд ведущих компаний сибирского компьютерного рынка,- само по себе пребывание в данном клубе очень весомо.

Во-вторых, мы постоянно ощущаем внимание нашего партнера, помогающего нам в оптимизации и развитии наших маркетинговых программ. В-третьих, использование информационных каналов Агентства "СибТоргРеклама" (а именно, Сибирского Компьютерного Сервера, специальных выпусков STR REPORTS и других каналов) позволяет нам обращаться с нашей информацией к требуемой целевой аудитории. Всем сказанным сотрудничество в Инициативе STRатегия PRодвижения не ограничивается…".

Лариса Чиркова, "Сибирская Ярмарка", 11 октября 1999 года: "Мы третий год осуществляем ведение маркетинговой и PR-кампании "СибКомпьютера" совместно с Агентством "СибТоргРеклама". В 1997 году "СибТоргРеклама" стала эффективным посредником в переговорах Сибирской Ярмарки и шести компаний, инициировавших последующие изменения в практике проведения компьютерных выставок. Год назад, 14 октября 1998 года, совещание на "Сибирской Ярмарке" с участием девяти компаний-участников IT-рынка существенно повлияло на успех "СибКомпьютера-98".

Одна из основных ролей в разработке идеологии выставки и привлечении участников принадлежала нашему маркетинговому партнеру. Мы уверены, что выбор нами Уполномоченного маркетингового и PR-агентства не мог быть другим". Михаил Чеплаков, СП Корпорации "Парус", 22 октября 1999 года: "В течение срока действия нашей авторизации мы совместно с партнером по STRатегии PRодвижения добились серьезных результатов.

Ни для кого на рынке, наверное, не секрет, что фактически сегодняшние маркетинговые и PR-подходы Сибирского представительства Корпорации "Парус" были разработаны при постоянном участии менеджеров "СибТоргРекламы". Мы убедились на собственном опыте в профессионализме агентства, организовавшего, например, нашу постоянно работающую "Информационную линию" в средствах информации и обеспечившего Представительству заключение ряда сделок, в том числе с нашим нынешним Интернет-провайдером и выставкой "СибКомпьютер-99".

Работая с таким агентством, мы уверены в том, что наше поведение на рынке соответствует высоким стандартам". Игорь Винюков, НПФ "Индустриальные технологии", 22 ноября 1999 года: "В нашей компании прекрасно известны маркетинговые подходы, предлагаемые STR Group, поскольку мы давно изучаем действия нашего сегодняшнего партнера на компьютерном рынке Сибири и России. Тем не менее, перед принятием решения об авторизации НПФ "Индустриальные технологии" в программе Инициатива STRатегия PRодвижения мы внимательно исследовали не только суть сделанного нам со стороны STR Group предложения, но и все шаги по позиционированию участников программы, совершенные в рамках мероприятий программы.

С нашей точки зрения, маркетинговая программа, продуманная и начатая нашим партнером, за четыре месяца своей работы по-новому "отстроила" в общественном мнении практически все торговые марки, участвующие в ней. Можно даже говорить, что участники STRатегии PRодвижения составляют некий элитный клуб сибирских компьютерных и провайдерских brand-names. Тем более почетно для нас принять участие в деятельности такого клуба.

Желаем удачного бизнеса в сем участникам Инициативы STRатегия PRодвижения и надеемся на плодотворное сотрудничество с ними и инициатором программы - STR Group". Вадим Городилов, Учебный Центр "СибИнфоЦентр", 24 ноября 1999 года: "Сегодня развернутая STR Group маркетинговая инициатива представляет собой согласованные действия ряда ведущих игроков компьютерного рынка Сибири в целях совместного продвижения собственных товаров и услуг.

Мы в течение нескольких месяцев следили за действиями участников программы - так что при рассмотрении предложения STR Group об авторизации принимали во внимание прежде всего наблюдаемые факты. Нет сомнений в профессионализме нашего партнера, поэтому мы поручили STR Group также разработку подходов к дальнейшему продвижению услуг нашего Центра. По нашему мнению, наличие интегрированной маркетинговой стратегии дает серьезные выгоды участникам программы Инициатива STRатегия PRодвижения".

3. "Стратегия Продвижения" - маркетинговая программа STR Group на 2000 год Идя навстречу пожеланиям участников программы и имея в виду состоявшееся позиционирование своей новой торговой марки, STR Group несколько изменила название программы. Таким образом, STR Group показывает рынку, что при проведении программы более всего заинтересована в успехе своих партнеров, являющихся участниками "Стратегии Продвижения". "Стратегия Продвижения" 2000 года это: - "Стратегия 2000" - расширение географии компаний - авторизованных участников "Стратегии Продвижения" на все регионы России; - Специальные маркетинговые и PR-программы для участников в рамках действующих с участниками соглашений об авторизации и сотрудничестве; - Согласованные действия участников программы и STR Group в интересах участников программы, а также при решении общерыночных проблем; - Специальные условия (в том числе первоочередное прохождение информационных материалов в публикации) для участников программы на Сибирском Компьютерном Сервере, в выпусках STR REPORTS и сообщениях информационной линии STR Group для компании IT InfoArt Stars (по соглашению с IT InfoArt Stars выпуски STR REPORTS дублируются в компьютерном разделе сервера InfoArt, сообщения информационной линии STR Group размещаются на этом же сервере); - Специальные страницы для размещения информации участников программы на Сибирском Компьютерном Сервере; - Специальные условия размещения информации участников программы на сервере PRICE.ru (по действующему соглашению с Новосибирским представительством сервера PRICE.ru); - Специальные цены на услуги и продукты ИД "Открытые Системы" (по действующему Протоколу о сотрудничестве с Новосибирским представительством ИД "Открытые системы"); - "Стратегия PRess" - размещение информации участников программы в лентах новостей авторизованных в "Стратегии Продвижения" средств информации; - Участие авторизованных участников программы и авторизованных средств информации в маркетинговых исследованиях STR Group и присуждении ежегодных премий STR Awards; - Другие мероприятия (в том числе совещания участников программы), разрабатываемые STR Group совместно с участниками "Стратегии Продвижения" в процессе действия программы.

4. "Стратегия 2000" и "Стратегия PRess" Расширяя действие своих маркетинговых программ, STR Group предлагает участие в "Стратегии Продвижения" всем технологичным компаниям России. В отдельных случаях, определяемых согласованием с авторизованными участниками программы, в "Стратегии Продвижения" могут быть авторизованы и компании, работающие на других рынках. Географическое и рыночное расширение "Стратегии Продвижения" получило название "Стратегия 2000".

Новым направлением работы "Стратегии Продвижения" является "Стратегия PRess" - совместные действия STR Group и авторизованных в программе средств информации. На сегодняшний день достигнуты предварительные соглашения об авторизации на 2000 год в качестве авторизованных средств информации программы "Стратегия Продвижения" со следующими информационными каналами: Журнал "Все для офиса" (Новосибирск) Новосибирское представительство ИД "Открытые системы" Новосибирский раздел сервера PRICE.ru Программа "Мир Компьютеров" (Новосибирск) Еженедельник "Прайс-Курьер" (Новосибирск) Сервер "Компьютерный Мир Новосибирска" Настоящий список не является окончательным.

Полный перечень авторизованных изданий "Стратегии Продвижения" - "Стратегии PRess" будет опубликован в пресс-релизе STR Group по итогам авторизации участников "Стратегии Продвижения" на 2000 год. 5. Авторизация в программе, сроки и цены Выражая свою признательность участникам Инициативы STRатегия PRодвижения 1999 года, STR Group объявляет следующие условия авторизации участников программы "Стратегия Продвижения": - Для компаний - участников программы 1999 года, имеющих на момент авторизации действующие клиентские соглашения с STR, авторизация на 2000 год производится бесплатно; - Для компаний, авторизующихся впервые, либо участников программы 1999 года, не имеющих на момент авторизации действующего клиентского соглашения с STR Group, стоимость авторизации определяется действующим на момент авторизации прайс-листом STR Group; - Для средств информации условия и стоимость авторизации в программе определяются индивидуальными соглашениями с STR Group.

Срок действия авторизации в программе "Стратегия Продвижения" - один год, с 15 декабря 1999 года по 15 декабря 2000 года. До 20 декабря 1999 года STR Group опубликует пресс-релиз по итогам авторизации участников программы "Стратегия Продвижения" на 2000 год. 6. Необходимые ссылки на ресурсы Сети Интернет Сибирский Компьютерный Сервер www.computer.sib.ru Сайт Инициативы STRатегия PRодвижения www.computer.sib.ru/str-pr Архив релизов STR REPORTS www.computer.sib.ru/str_reports Настоящий пресс-релиз является публичной офертой. * * * Группа компаний STR Group™ (до ноября 1999 года - Агентство "СибТоргРеклама") основана в 1996 году после слияния АОЗТ "Гранд" и ЧП Дьячкова С. А. STR Group™ является организатором уникальной маркетинговой акции Инициатива STRатегия PRодвижения, Уполномоченным PR-агентством "Сибирской Ярмарки", устроителем и информационным спонсором ряда крупных Интернет-проектов.

В своей деятельности STR Group™ использует передовые маркетинговые и PR-технологии, являясь признанным лидером Сибирского рынка. Web-сервер STR Group™: http://www.computer.sib.ru, e-mail str@telsib.ru, office@str.cis.ru. Телефоны STR Group™: (383-2) 29-59-13, 22-68-25. Web-сайт программы Инициатива STRатегия PRодвижения: www.computer.sib.ru/str-pr.

Опубликовано: 26 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет