РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hotels.com сообщает, какие диковинки оставляют постояльцы в номерах отелей

Hotels.com
      22-12-2008
 

Hotels.com Веб-сайт международного бронирования отелей www.hotels.com создал список самых диковинных и неожиданных предметов, которые, по словам, персонала, были оставлены в номерах постояльцами.

✐  место для Вашей рекламы

Некоторые из самых необычных вещей:

1. Должно быть, это был нежеланный подарок, поскольку было бы затруднительно просто забыть по рассеянности найденное уборщиком в номере отеля в Париже чучело восточноевропейской овчарки.

2. В отеле в Севилье обнаружили полный чемодан зимней одежды (включая водонепроницаемую). Дело происходило в разгар лета, в сорокоградусную жару, так что для всех осталось загадкой, кому и зачем пришло в голову прихватить с собой вещи, рассчитанные на холод и дождь.

3. Никому так и не удалось понять, каким образом в ванну одного из номеров копенгагенского отеля попало птичье гнездо, да еще с яйцами.

4. Многие владельцы отелей с грустью рассказывают, что находили забытые постояльцами урны с прахом — нередко эти урны так никто и не забирает.

5. В одном римском отеле с видом на Колизей был найден макет Колизея, сделанный из спичек. Персонал отеля решил, что это подарок на память от благодарного клиента.

Еще некоторые забавные мелочи, которые мы сплошь и рядом забываем в отелях:

1. Вставные зубы

2. Один ботинок из пары

3. Наручники

4. Парики или шиньоны

5. Нижнее белье

Опубликовано: 22 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет