РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Приобретение компьютерного оборудования и доступ к Интернет становятся для европейских пользователей проще и дешевле…

Intel
      26-11-1999
 

…благодаря альянсу между AOL Europe и корпорацией Intel. 25 ноября 1999 г. - Транснациональная компания AOL Europe, ведущий Интернет-провайдер, поставщик интерактивных услуг и организатор электронной коммерции в Европе, заключила с корпорацией Intel - одним из крупнейших в мире поставщиков структурных компонентов Интернета - соглашение в масштабах всего европейского континента, которое существенно…

✐  место для Вашей рекламы

…упрощает и удешевляет приобретение компьютерного оборудования и доступ к Интернету для миллионов европейских потребителей.

Все еще достаточно высокая стоимость аппаратных средств является одним из основных факторов, сдерживающих распространение компьютерно-сетевой революции в Европе, где ПК владеют лишь 14% семей (по сравнению с 44% в США). Заключенное с Intel соглашение позволит компании AOL Europe, в тесном взаимодействии с широким кругом производителей компьютерного оборудования, предложить потребителям единый комплексный пакет.

Воспользовавшись им, покупатели ПК на базе процессора Intel® Pentium® III получат весь спектр услуг по доступу к Интернету и интерактивному сервису. Будучи ориентированным на самые различные категории потребителей: от новичков, приобретающих свой первый ПК, до покупателей дополнительных компьютеров для дома, - такой пакет предоставляет им весьма удобную возможность единовременной оплаты как аппаратного обеспечения, так и услуг сетевого доступа.

Президент и главный исполнительный директор компании AOL Europe Андреас Шмидт (Andreas Schmidt) так прокомментировал заключение соглашения с Intel: «В результате его реализации установить дома компьютер станет так же просто, как купить новый телефонный аппарат или телевизор. Наши исследования показывают, что рост объема продаж ПК на потребительском рынке объясняется, прежде всего, желанием людей получить доступ к Интернет.

При этом предпочтение отдается простоте и удобству общения с Сетью, а также тем торговым маркам, которые уже завоевали доверие покупателя». Г-н Шмидт добавил, что «заключенное с Intel соглашение представляет собой очередной и крайне важный шаг на пути к осуществлению нашей основной задачи: превратить Интернет в подлинно массовый инструмент европейского потребительского рынка». Исследования, проведенные компанией Jupiter* (специализируется на анализе тенденций развития Интернета), выявили весьма тревожное отставание европейского континента от мировых темпов роста электронной коммерции в силу нежелания местных предпринимателей и потребителей вкладывать средства в компьютерное оборудование и сетевое подключение.

Как ожидается, в США регулярными потребителями товаров и услуг, распространяемых с помощью электронных средств, к 2002 году станут не менее 58 миллионов пользователей Интернета, тогда как в странах Европейского Союза, чье население более чем вдвое превышает показатель Соединенных Штатов, таковых будет лишь 28 миллионов. Выступая с приветственной речью по случаю заключения соглашения с компанией AOL Europe, вице-президент и генеральный менеджер корпорации Intel по странам Европы Роб Экельман (Rob Eckelmann) подчеркнул, что «Интернет лишь начинает свой победный марш по всему европейскому континенту.

Растущее число людей, ежедневно использующих Сеть в качестве источника информации, места приобретения товаров и услуг, совершенного средства общения с самыми широкими коммуникационными возможностями, предпочитает иметь дело с надежным, долговечным оборудованием, которое им предоставит все лучшее, что имеется в Интернете. Именно такими качествами обладает оборудование на базе процессора Pentium III. Заключение соглашения с AOL Europe вызвало у нас неподдельный энтузиазм, поскольку наш альянс приведет к появлению на европейском потребительском рынке продукта, сочетающего в себе высокое качество оборудования Intel с захватывающими возможностями Интернета».

Соглашение между AOL Europe и Intel будет реализовано в течение зимы 1999-2000 гг. отдельно в каждой из европейских стран с участием местных производителей компьютерного оборудования. Первым из них стала компания Fujitsu Siemens, объявившая о предоставлении частичной денежной компенсации британским покупателям ПК при одновременном подключении к Интернету через сеть CompuServe. Jupiter Free-To-Air Internet, 1999 Транснациональная компания AOL Europe, штаб-квартира которой расположена в Гамбурге, а исполнительные органы размещаются в Лондоне, является ведущим Интернет-провайдером, поставщиком интерактивных услуг и организатором электронной коммерции в Европе.

В компании занято почти 2.000 человек. Успешно реализуя стратегию использования нескольких товарных знаков, компания AOL Europe осуществляет эксплуатацию таких ведущих Интернет-служб, как AOL, CompuServe и Netscape Online, а также Интернет-порталов AOL Instant Messenger, AOL и CompuServe, мощности которых находятся в девяти странах Европы, а материалы распространяются на четырех языках. AOL - поистине семейная Интернет-служба, предоставляющая пользователям интерактивные услуги в таких областях, как образование, развлечения, финансы, информация, наряду с доступом к глобальному Интернет-сообществу.

Служба CompuServe, ориентированная на «новых профессионалов», предоставляет доступ к источникам специализированной информации, крупным базам данных, не имеющим аналогов дискуссионным клубам, средствам коммуникации по профессиональной тематике. Принадлежащая компании AOL Europe интерактивная служба Netscape Online, подключение к которой осуществляется в свободном режиме и не предусматривает подписки, ориентирована на предоставление «чистого» высокоскоростного доступа к Интернет пользователям из Великобритании.

Начиная с 1996 г., когда компания AOL Europe впервые вышла на европейский рынок, ее многочисленные Интернет-службы охватили 2,8 млн. семей в различных странах континента. AOL Europe является совместным предприятием с участием корпораций America Online Inc. и Bertelsmann AG. Мы были бы глубоко признательны редакциям за использование как в заголовках, так и в тексте материалов единственно правильного наименования нашей компании: "AOL Europe".

Корпорация Intel занимает ведущие позиции в качестве поставщика структурных компонентов Интернет-экономики. Будучи крупнейшим в мире изготовителем микропроцессоров, компания Intel является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. На протяжении последних лет Intel активно осваивает Интернет, рассматривая Всемирную сеть как ключевой инструмент дальнейшего развития персональных компьютеров.

На базе Интернета компания осуществила коренную перестройку всех своих производственно-технологических и административно-хозяйственных процессов, а также внешних связей. Тесно сотрудничая с крупнейшими поставщиками Интернет-решений по всему земному шару с тем, чтобы поставить Интернет-технологии на службу своим потребителям, Intel накопила обширные познания в плане воздействия Интернет на дальнейшее развитие мирового бизнеса.

Инвестиционная деятельность Intel, охватившая с 1997 г. свыше 300 компаний, предусматривает финансовую поддержку новых форм предприни мательской деятельности и предприятий, работающих на базе Интернета. Кроме того, корпорация уже предоставляет, либо объявила о скором предоставлении, целого ряда услуг как фирмам, так и потребителям, направленных на дальнейшее распространение новых технологий и разработку новых стратегий на их основе.

Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru).

Опубликовано: 26 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет