РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Аудитория Рунета 2004-2008: замедляющийся рост

RUметрика
      23-12-2008
 

В октябре-ноябре 2008 года года RUметрика провела исследование аудитории Интернета с 2004 по 2008 год. В основе исследования использовались данные статистики Rambler TOP100, Госкомстата РФ, RUметрики и др.

✐  место для Вашей рекламы

По данным системы Rambler TOP, общая суточная аудитория сайтов Рунета, участвующих в рейтинге, составляет 19,5 млн. посетителей. Этот показатель отличается от данных, представляемых исследовательскими компаниями, так как он выражается не только в пользователях Интернета из России, но и в посетителях из-за рубежа (в Рунете в 2008 году около 38% таких посетителей).

За 4 года общая аудитория Рунета увеличилась более чем в 5 раз. В 2004 году рост был небольшой - 23%, но затем начался значительный подъем, пик которого пришелся на 2005 и 2006 год, когда аудитория увеличивалась на 80 и 55% соответственно. Но в 2007 и 2008 годы темпы роста аудитории снизились и составили 33% и 37% (предварительные данные) соответственно.

Задавшись вопросом, какие же факторы влияют на рост аудитории, мы проанализировали развитие широкополосного доступа (и особенно его стоимость в динамике) и пришли к выводу, цена трафика оказывает значительное влияние на развитие Интернета.

Именно значительное понижение цены в 2005 году (на 83%) привело к ощутимому росту Интернет аудитории в России (на 80%). Далее в 2006-2007 году, с замедлением снижения цен на 40% в год, примерно на столько же мы видим и изменение динамики аудитории в сторону её увеличения.

Коэффициент корреляции между темпами роста аудитории и изменением стоимости трафика равен -0,96, что указывает на функциональную связь между этими величинами.

C полной версией отчета можно ознакомиться по адресу - http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3614

Опубликовано: 23 декабря 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет