РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация как средство повышения качества сервиса и экономии средств

ООО "Адмирал-сервис"
      23-01-2009
 

Компания ООО «Адмирал-сервис» сообщила о завершении этапа создания Единой Информационной Системы Санатория «Барвиха». В рамках этого проекта было проведено комплексное обследование текущего состояния управленческой системы. Были выявлены ее недостатки и предложены меры по общему наведению порядка.

✐  место для Вашей рекламы

Поскольку санаторий является предприятием сферы услуг, основной упор был сделан на повышение качества сервиса, а также оптимизацию внутренних затрат санатория, а именно: экономия средств на закупку санитарно-гигиенических принадлежностей и расходных материалов, а также на обслуживание медицинской техники.
Как известно, реализация управленческих функций в полной мере не возможна без наведения внутреннего трудового порядка, а также ведения оперативного учета и контроля в производственной деятельности. Поэтому на начальном этапе было принято решение о внедрении модуля «Заявки на ремонт и обслуживание», позволяющего проводить регистрацию, обработку заявок, а также, осуществлять оперативный контроль выполнения работ.
Внедрение этого модуля позволило:
• обеспечить оперативный учет и контроль выполнения работ;
• повысить оперативность выполнения работ;
• установить персональную ответственность сотрудников;
• повысить адэкваность выплачиваемой сотрудникам заработной платы;
• значительно повысить уровень сервиса в санатории.

Повышение качества сервиса достигается прежде всего за счет повышения качества и оперативности выполнения работ. Уведомления о поступивших заявках поступают на мобильный телефон дежурного в виде sms-сообщения, что позволяет обеспечить немедленное реагирование. Оперативность контроля за ходом производственных процессов обеспечивается за счет использования дополнительно разработанной системы мониторинга, устанавливаемой непосредственно у руководителей высшего звена, которые имеют возможность быстро и просто могут получить информацию о состоянии дел в конкретной службе.

Для решения такого спектра задач идеально подошла программная платформа PayDox, легкая в обслуживании, имеющая минимальные технические требования, но, в тоже время, позволяющая обеспечить практически неограниченные возможности расширения и интеграции, а также нетривиальные технические возможности.

Опубликовано: 23 января 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет