РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В Великобритании и Ирландии внедрение видео стало насущной задачей бизнеса

Cisco
      26-01-2009
 

По данным опроса 500 информационно-технологических отделов британских и ирландских компаний, проведенного в конце 2008 года по заказу Cisco, 88 процентов компаний этого региона регулярно пользуются видео и мультимедийными технологиями, при этом 71 процент компаний считает их внедрение делом непростым.

✐  место для Вашей рекламы

Так, технические трудности вызывает внедрение унифицированных коммуникаций, которые объединяют текст, голос и видео в единой интегрированной среде и повышают производительность труда.

39 процентов опрошенных указали, что в 2009 году внедрение унифицированных коммуникаций станет для их компаний одним из важнейших приоритетов, но лишь 24 процента назвали эту цель легко достижимой.
В корпоративной среде растет спрос на видео, растут и ожидания, связанные с этой технологией, а также количество пользователей. По расчетам аналитической компании Gartner Group, к началу 2009 года число подписчиков на услуги интернет-телевидения во всем мире должно было составить около 20 млн человек, то есть на 64 процента больше, чем годом раньше.

А по данным другой аналитической компании - eMarketer в этом году рекламодатели перенесут в сферу онлайнового видео львиную долю своих бюджетов. Все это говорит о больших переменах в восприятии контента и быстром росте спроса на видео. Многие компании, однако, к этому не готовы, хотя в нынешней ситуации именно технологии видеоконференций, совместной работы и унифицированных коммуникаций способны увеличить производительность труда и стимулировать новаторство, а заодно и сократить "углеводородный след", то есть уменьшить выбросы углеводородов в земную атмосферу.
Так или иначе, в Великобритании и Ирландии в некоторых отраслях экономики видео стало доступным практически повсюду.

Мультимедийный контент становится все более популярным. В настоящее время 94 процента информационно-технологических и просто технологических компаний используют мультимедиа в своих сетях и веб-сайтах. Практически так же обстоит дело в строительной отрасли, машиностроении и розничной торговле, где видео и мультимедиа используются в 93 процентах компаний. В среднем 58 процентов опрошенных считают поддержку видео и мультимедиа очень важной функцией своих сетей.

В секторе информационных и других технологий это мнение разделяет 67 процентов опрошенных, в строительстве, машиностроении и розничной торговле - 57 процентов. Сильно отстают предприятия и организации государственного сектора - четверть из них вообще не использует видео и мультимедийный контент в своих сайтах и сетях.
У 37 процентов компаний главным препятствием для развертывания унифицированных коммуникаций являются бюджетные ограничения, у 31 процента - нехватка ресурсов, у 28 процентов - дефицит квалифицированных специалистов.
А теперь – слово главному исполнительному директору ирландской авиакомпании CityJet Джеффри О'Бирну Уайту (Geoffrey O'Byrne White): "В этом году количество рейсов нашей авиакомпании из Лондонского городского аэропорта увеличится, в связи с чем нам понадобилась динамичная новаторская среда для связи со своими сотрудниками, работающими в разных городах Европы.

У нас есть рабочая группа, которая создает контент, включающий корпоративные новости, информацию о мероприятиях, учебные видеоматериалы, интервью с сотрудниками и профили сотрудников. Этот контент передается по защищенным каналам на наш видеопортал. Кроме того, все новые видеоролики автоматически демонстрируются во всех отделах на 40-дюймовых плазменных экранах, установленных в офисах CityJet в Дублинском аэропорту, Лондонском городском аэропорту, аэропорту имени Шарля де Голля в Париже и в нашем инженерном центре в Дублине.

Информация, распространение которой раньше занимало целые дни и даже недели, теперь выводится на экраны во всех подразделениях компании в считанные секунды. Первая такого рода видеопрограмма была показана 25 января 2008 года, а уже через год мы накопили более 130 видеоматериалов собственного производства общей продолжительностью более 15 часов. Наш видеопортал быстро и эффективно доводит важную информацию до всех сотрудников, где бы они ни находились: у себя в офисе, в другой стране или дома".
"Видео, наконец, выходит на передний край корпоративных и абонентских коммуникаций, - констатирует Энди Броклехерст (Andy Brocklehurst), менеджер по трансформации бизнеса из представительства Cisco в Великобритании и Ирландии. - Достаточно лишь взглянуть на YouTube или On Demand TV, чтобы понять, какие ожидания пользователи связывают с видеоуслугами.

Это заставляет организации внедрять видеотехнологии, которые резко расширяют возможности корпоративных коммуникаций, виртуализируют рабочие группы и сокращают командировочные расходы и потребности в офисном пространстве. Спрос на видео и унифицированные коммуникации растет с каждым годом, и поэтому организации должны готовить свои сети для доставки необходимого контента с приемлемым качеством ".

Опубликовано: 26 января 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет