РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Аудитория проектов Агавы растет

Рекламное агентство Агава
      02-02-2009
 

Аудитория интернет-проектов Агавы растет, о чем свидетельствуют, в частности, результаты исследования TNS Gallup Media. Так, по данным исследования, российская аудитория 6-ти интернет-проектов Агавы в декабре 2008г. выросла на 312 тыс. человек. В абсолютных цифрах месячная российская аудитория проектов iFolder.ru, TestsBox.ru, MailList.ru, JobList.ru, Jdu.ru, Vsem.ru в декабре составила 5 млн.

✐  место для Вашей рекламы

870. тыс. чел. По размеру российской аудитории Агава занимает 8-е место среди исследованных холдингов Рунета.

Каждый из интернет-проектов Агавы, участвующий в исследованиях TNS Gallup Media, представляет собой успешный и перспективный проект. Например, сайт TestsBox.ru – это ресурс, на котором размещено множество on-line тестов самых разных тематик: отдых, здоровье, бизнес, проверка знаний и интеллекта и многое другое. Аудитория TestsBox.ru в декабре по данным TNS составила 1 млн. 303 тыс. россиян в возрасте 12-54 лет.

Отличительной особенностью этого проекта, как рекламной площадки, является возможность размещать рекламу для узкой целевой аудитории. Для этого можно размещать баннеры на страницах одной или нескольких категорий тестов. Например, «Тесты для девушек и женщин» - самая популярная и широко представленная категория тестов. В декабре количество уникальных посетителей только этого раздела составило более 200 тысяч (по данным счетчика LiveInternet). Эта категория может быть дополнена «Астрологическими тестами», в которой собраны тесты на обозначенную тематику, но по большей части посещаемые именно женщинами.

Кроме того, пользователи TestsBox.ru, проходя регистрацию, заполняют анкетные данные – сегодня в базе данных проекта содержаться данные более 1,5 млн. пользователей. Таким образом, для того чтобы точно выделить целевую аудиторию, можно показывать баннеры во всех категориях тестов, но только тем пользователям, анкетные данные которых удовлетворяют заданным условиям.

Опубликовано: 2 февраля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет