РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Новые технологии AGFA в России"

Терем
      08-12-1999
 

Совместная пресс-конференция компании AGFA и компании ТЕРЕМ на выставке Полиграфинтер-99 (Москва, КВЦ "Сокольники", 10 ноября 1999 года) о подписании дистрибуторского соглашения между компанией agfa gevaert n.v. и компанией ТЕРЕМ.

✐  место для Вашей рекламы

10 ноября этого года состоялась пресс-конференция «Новые технологии AGFA в России» посвященная подписанию дистрибуторского соглашения между компанией ТЕРЕМ и компанией Agfa-Gevaert N.V. о поставках оборудования и расходных материалов торговый марки AGFA. Михаил Родин - генеральный директор Компании ТЕРЕМ: "Несколько недель назад было заключено дистрибуторское соглашение на поставку оборудования и расходных материалов между Компанией AGFA и Компанией ТЕРЕМ. Компания ТЕРЕМ успешно работает на российском рынке более семи лет.

Компания AGFA занимает первое место по продаже графических систем в мире. По нашему мнению, сотрудничество компаний AGFA и ТЕРЕМ в России, позволит отечественным специалистам получить полный спектр допечатного и печатного оборудования, качественные расходные материалы, программное обеспечение и профессиональное сервисное обслуживание". Bruno Wellens - Руководитель подразделения экспорта графических систем, оборудования и расходных материалов Agfa-Gevaert Group: «При поставке своего оборудования AGFA всегда действует через третьи фирмы, выбирая партнеров, обеспечивающих максимально качественный сервис.

Компания ТЕРЕМ была выбрана в качестве дистрибьютора на основе ее успешной деятельности на рынке. А так же нам понравилась деятельность сервисного центра ТЕРЕМ».

Подробности пресс-конференции Присутствовали на пресс-конференции: От Компании ТЕРЕМ Михаил Родин - Генеральный директор Компании ТЕРЕМ От Компании Agfa-Gevaert N.V. Bruno Wellens - Руководитель подразделения экспорта графических систем, оборудования и расходных материалов Agfa-Gevaert Group (Graphic Business Group Manager, Direct Export) Helmut Bock - генеральный директор ООО "AGFA" Jordan Krastev - региональный координатор проектов Agfa-Gevaert Group (Regional Export Manager, Direct Export) Виктор Захаров - руководитель отдела графических систем ООО "AGFA" Михаил Родин "Несколько недель назад было заключено дистрибуторское соглашение на поставку оборудования и расходных материалов между Компанией AGFA и Компанией ТЕРЕМ. Компания ТЕРЕМ успешно работает на российском рынке более семи лет.

За это время наша компания накопила большой опыт по поставкам допечатного оборудования и его сервисному обслуживанию и, кроме того, ТЕРЕМ является одним из лидеров по поставкам фототехнической пленки для фотонаборных аппаратов на российском рынке. Наши эксперты тщательно следят за передовыми допечатными и печатными технологиями в мире, изучают рынок и потребительский спрос на оборудование и расходные материалы.

Мы и тысячи специалистов в стране, хорошо знаем продукцию торговой марки AGFA. Мы уверены в ее качестве и связываем с оборудованием AGFA свои перспективы. Этому, безусловно, способствует и наличие высококвалифицированных специалистов-консультантов и сертифицированных сервисных инженеров. Компания ТЕРЕМ считает необходимым предоставлять полный спектр услуг своим клиентам, которые довер яют ей решение своих задач.

Теперь это стало возможным и для продукции компании AGFA. Компания AGFA занимает первое место по продаже графических систем в мире. По нашему мнению, сотрудничество компаний AGFA и ТЕРЕМ в России, позволит отечественным специалистам получить полный спектр допечатного и печатного оборудования, качественные расходные материалы, программное обеспечение и профессиональное сервисное обслуживание". Bruno Wellens "Компания AGFA представляет высокотехнологическое оборудование и комплексы для допечатной подготовки и печати.

В своей части доклада, я хочу рассказать вам о корпоративных фактах и достижениях компании AGFA, тенденциях, которые мы наблюдаем в полиграфическом производстве, а также представлю вам основные группы оборудования, которое предлагает сегодня компания AGFA. Компания AGFA была основана в 1867 году, более 100 лет назад. Сейчас у нас есть более 30 дочерних компаний по прямым продажам нашего оборудования и расходных материалов, а в 120 странах есть представители Компании AGFA. Мы производим свою продукцию на 18 различных заводах в Европе, Бразилии, Корее и США с помощью более 22,500 сотрудников.

В 1998 году общий объем продаж составил более 4 миллиардов евро. Более 50% от общего объема составили продажи направления графических систем. О некоторых тенденциях на рынке фототехнической пленки и офсетных пластин. В 1990 году все производители пленки имели объем продаж всего 260 млн. кв. метров пленки и по прогнозам того времени, объемы продаж пленки должны были снижаться. Однако реальность оказалась другой, и в 1995 году мировые объемы продаж составили 320 млн. кв. метров, при этом доля AGFA составила 25%.

И мы планируем, что уже в 2000 году эта доля составит 35%. 1995 год - это начало Computer-to-Plate и потребления офсетных пластин для этой технологии. Сейчас мы предполагаем, что в 2000 году потребление офсетных пластин составит около 40 млн. квадратных метров. Поэтому, имея в 1995 году 18% рынка офсетных пластин, Компания AGFA купила бизнес компании Хехст (Германия) по производству и продаже офсетных пластин торговой марки OZASOL и мы рассчитываем добиться 25% доли рынка в 2000 году.

Мы считаем, что основными факторами, которые способны увеличить спрос и потребление фототехнической пленки являются спрос на полноцветную продукцию, переход на более короткие производственные циклы и децентрализация печатного процесса. Например, если еще несколько лет назад номер газеты печатался в одной типографии и доставлялся читателям самолетами, то теперь с помощью оптико-волоконной связи и Internet, печать номера осуществляется прямо на местах.

Однако есть факторы, которые в будущем окажут влияние на уменьшение спроса на пленку. Главный из них - это цифровая печать, использование технологии Computer-to-Plate. Если продолжить разговор о тенденциях, то хотелось бы упомянуть о том, что еще недавно графический дизайн считался главной составляющей в создании изображений. Однако сейчас - это лишь часть процесса, в котором все большее значение приобретает программное обеспечение управления цветом, работы с изображением, автоматизацией рабочего процесса и коммуникацией.

В AGFA при разработке новых продуктов, все большее внимание уделяется этому аспекту. Поговорим теперь об оборудовании, которое предлагает AGFA в области PrePress. Только в области сканеров, мы предлагаем семь различных классов устройств. Оборудование семейства SnapScan предназначено для использования, в первую очередь, в домашних условиях, в офисах, для малого бизнеса и школ. Такого оборудования, стоимостью от 200 до 300 долларов, мы планируем продать до 2 миллионов единиц в 2000 году.

Следующий класс сканирующих устройств, который AGFA предлагает в России - это оборудование стоимостью от 1000 долларов и до 35000 долларов. AGFA предлагает только сканеры с ПЗС-матрицей. Эти сканеры не уступают барабанным, а по некоторым параметрам - превосходят их. На сегодняшний момент, по параметрам максимальной оптической плотности и динамическому диапазону плотностей планшетные сканеры с ПЗС-матрицей могут сравниваться с барабанными.

Почему для нас важны эти параметры? Мы разработали слайдовую пленку, которую используют профессионалы -фотографы и которая потом сканируется. Пленка позволяет сохранить диапазон плотностей 3.4 с максимальным значением 3.9. Поэтому дальнейшее увеличение чувствительности ПЗС-матриц лишено смысла. При сканировании с разрешением 8000 dpi, достигается уровень зернистости пленки. AGFA представляет пять фототехнических аппаратов для вывода пленки и два Polaris и Galileo - для вывода пластин.

15000 устройств Accuset было продано по всему миру и это показывает степень надежности и популярность этого оборудования. Фотонаборные аппараты Avantra продаются успешно в течение последних 4 лет и это говорит о признании специалистов. На последней выставке Seybold мы представили новую серию фотонаборных аппаратов Foenix, которые начнем продавать в первом квартале следующего года. Foenix подтверждает уверенность AGFA в наличии будущего у традиционной технологии фотовывода.

На настоящее время в мире находится в эксплуатации по меньшей мере 80000 систем вывода на пленку, и Феникс вполне может занять свое место на этом рынке. О системах вывода на пластины можно говорить долго, но коротко говоря, Polaris предназначен для вывода форм для газет, а Galileo - для качественной коммерческой печати. Система Polaris была предложена всем производителям газет в Европе и уже сейчас используется около 60% произво дителями газет в Европе.

Мы уже продали 160 единиц оборудования. AGFA на сегодня - единственный производитель, который предлагает весь комплекс оборудования для всех областей применения технологии Computer-to-Plate. Система Apogee в сентябре этого года прошла тестирование и отмечена наградой американской ассоциацией полиграфистов GATF. Apogee является открытой системой использующей файлы формата PDF и на основании этого мы можем утверждать, что это - надежная система.

В заключении, я еще раз напомню, что AGFA производит программное и аппаратное обеспечение для допечатного процесса, а так же пленки, пластины и химические реактивы, подобранные специально под производимое оборудование. При поставке своего оборудования AGFA всегда действует через третьи фирмы, выбирая партнеров, обеспечивающих максимально качественный сервис». Вопрос: «Судя по графику, который Вы показывали во время доклада, темпы роста продаж пластин с 1995 по 2000 год для Computer-to-Plate выше, чем для обычного процесса.

Это только у AGFA так? И если да, то почему?» Bruno Wellens: «На этом графике был показан мировой объем продаж, а не только AGFA. До сих пор не было достаточного ассортимента пластин для Computer-to-Plate, поэтому с появлением новых пластин появились новые возможности роста объема продаж пластин для Computer-to-Plate. На сегодняшний момент AGFA принадлежит до 60% рынка пластин для технологии Computer-to-Plate.» Вопрос: «Как вы оцениваете рынок России с точки зрения продукции AGFA?» Bruno Wellens: «Безусловно, на кризисе мы потеряли.

Много потеряли на оборудовании, немного на пластинах и пленке. Мы продавали наше оборудование через компанию СофтЮнион, которая исчезла во время кризиса. Но сейчас на выставке ПолиграфИнтер я чувствую прилив энтузиазма и сравнивая с тем, что было, я вижу, что вы находитесь на подъеме. Мы выбрали в качестве дистрибутора Компанию ТЕРЕМ на основе ее успешной деятельности на рынке. А так же нам понравилась деятельность сервисного центра ТЕРЕМ. Сейчас у нас нет никаких других соглашений с российскими компаниями за исключением компании VIP-Systems».

Вопрос: «Известно, что AGFA выпускает широкоформатные принтеры. Каковы планы по продаже их в России?» Bruno Wellens: «Мы разработали полностью новые принтеры Sherpa, которые имеют размеры вывода меньшие, чем Montana, но по другим характеристикам ее превосходят. Sherpa более эффективные по сравнению с Montana, более дешевые. За прошедший год было продано 600 Sherpa и 35 Montana».

Опубликовано: 8 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет