РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Стартовала Всероссийская акция – Народный мониторинг цен

Food-n-Goods
      18-02-2009
 

Журнал Food-n-Goods начинает Всероссийскую акцию мониторинга цен на продукты, товары и услуги. Цель акции – представить реальную картину в области цен в динамике по регионам России.

✐  место для Вашей рекламы

Для стартовой «корзины» взяты 9 наиболее сравнимых продуктов из набора потребительских товаров и услуг, используемого для наблюдения за ценами и тарифами Федеральной службой государственной статистики, а также еще 6 продуктов и 7 популярных фармацевтических препаратов. Со временем этот набор будет несколько расширен до оптимального. Сводные данные будут обновляться еженедельно.

Появление достоверной информации о ценах в различных регионах страны на конкретные продукты и товары поможет производителям, поставщикам и продавцам лучше ориентироваться в ситуации и реальном уровне роста цен на отдельные категории товаров, а потребителям даст интересные данные для сравнения.

Принять участие в акции может любой читатель журнала. Для этого достаточно прислать на адрес электронной почты monitoring@food-n-goods.ru информацию о ценах на продукты, товары и услуги, включенные в «потребительскую корзину» журнала Food-n-Goods, а также подтверждающие их документы – чеки, фотографии, распечатки и т.д.

Акция продлится до конца 2009 года.

Дополнительная информация на сайте http://www.food-n-goods.ru/

Food-n-Goods – журнал о продуктах питания, товарах и услугах. Выходит с октября 2008 года.
Food-n-Goods ориентирован в первую очередь на потребителей продуктов, товаров и услуг. Важная целевая аудитория журнала – производители и поставщики товаров и услуг.
Обновляется ежедневно. Публикуются только оригинальные авторские материалы.
Food-n-Goods занимает объективную позицию и является независимым изданием.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34533 от 02 декабря 2008 г.

Опубликовано: 18 февраля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет