![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Сокращение оттока, повышение среднего чека, расширение корзины, перевод в более маржинальный сегмент и увеличение количества покупок – кажется нереальным в условиях кризиса? Нужны всего лишь эффективные методы стимуляции потребительской активности. ✐ место для Вашей рекламы В журнале LOYALTY.INFO - портреты покупателей и адресные программы, бонусные и дисконтные схемы, коалиции и клубы. Лояльность в B2B, сервисе и ретейле. Лучшие российские практики из первых уст. Опубликовано: 18 февраля 2009 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |