РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Второе дыхание

Юни
      09-12-1999
 

Корпорация ЮНИ подвела итоги первых двух месяцев действия Большой маркетинговой программы "На рубеже веков", объявленной 1 октября. Как и следовало ожидать, количество компаний, принимающих активное участие в программе, продолжает увеличиваться. По сравнению с первым месяцем действия программы, в ноябре число ее участников выросло более чем в два раза.

✐  место для Вашей рекламы

Объемы закупок, осуществленных компаниями-участниками в рамках программы, возросли в два с половиной раза.

Соответственно увеличилась и сумма начисленных в ноябре премиальных баллов. С 1 ноября 1999 года все участники программы имеют возможность использовать заработанные ими премиальные баллы для оплаты новых заказов и учебных курсов в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ. Программа "На рубеже веков", объявленная одновременно со снижением цен на ряд поставляемой продукции и действующая по 31 декабря 1999 года, включает в себя три программы, ориентированные на заказчиков сетевых и телекоммуникационных проектов, операторов связи и Интернет-провайдеров, а также реселлеров Корпорации ЮНИ. Более подробная информация о программе "На рубеже веков" находится на www.uni.ru.

Тел.: 234-9555 Факс: 956-3792 WWW: http://www.uni.ru E-mail: uniinc@uni.ru

Опубликовано: 9 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет