РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Эксперты АДИ "Монитор" оценили шансы белорусского антивируса "Вирусблокада" на российском рынке

АДИ "Монитор"
      19-02-2009
 

Антивирус VBA32, известный также как "Вирусблокада", собирается в 2009 году захватить 5% российского антивирусного рынка. В связи с этим, Агентство Деловой Информации "Монитор" www.icenter.ru провело исследование среди экспертов о шансах белорусского антивируса "Вирусблокада" на российском рынке.

✐  место для Вашей рекламы

Руководитель российского проекта "Вирусблокады" Александр Багмет: - "VBA32 примечателен тем, что это пока единственный в России антивирус, помимо "Антивируса Касперского", обладающий сертификатом ФСТЭК (Федеральной службы по техническому и экспортному контролю) на отсутствие не декларированных возможностей или программных закладок. Это дает продуктам "Вирусблокады" принципиальную возможность защищать сведения, составляющими государственную тайну России. Прочие антивирусные разработчики имеют сертификаты ФСТЭК на соответствие техническим условиям, то есть, "свидетельства о том, что они являются антивирусами", как пояснил директор по маркетингу компании Perimetrix Денис Зенкин.

Эксперты АДИ прокомментировали ситуацию вокруг нового антивируса, дав ответы на следующие вопросы:
Что Вам известно об антивирусе "Вирусблокада"?
Удастся ли ему захватить 5 % российского антивирусного рынка, имея столь сильных конкурентов?
Какую антивирусную программу Вы используете?

Помог прояснить ситуацию Ситников Станислав Сергеевич, эксперт "Вестника Информационной Безопасности":
- "До этих пор ничего известно не было и не удивительно. Такую слабую маркетинговую политику не доводилось наблюдать уже давно. С недоумением воспринимается сравнение VBA с основными игроками рынка антивирусов. Полагаю, что с таким же успехом можно сравнивать велосипед с танком. И продукт и организация работы по его продвижению создают впечатление сырости и неподготовленности. В ближайшие год-два не удастся. И дело не в силе конкурентов, а в явной слабости и продукта и организации маркетинговой политики. Уже тот факт, что при тестировании на обнаружение новых вирусов VBA показал самые худшие показатели среди 17 других антивирусов. Это говорит о том, что заявление о захвате рынка носят скорее декларативный, рекламный характер. Без существенного увеличения усилий по совершенствованию продукта и коренного изменения маркетинговой политики VBA не имеет шансов на выживание. Кроме того, для того, чтобы разбавить уже занятую нишу на рынке, необходимо предложить нечто новое, пусть и не кардинально".

Так же вопросы прокомментировали: Федосеев Виктор Викторович, Генеральный директор компании Мандрива.ру и Галиахметов Айдар, старший инженер Филиала ОАО МТС в Республике Татарстан.

Подробнее о шансах белорусского антивируса "Вирусблокада" на российском рынке Вы можете узнать в информационном бюллетене "Вестник информационной безопасности"
http://icenter.ru/fullsubject/vib

По всем вопросам подписки (с пометкой подписка) и размещения рекламы (с пометкой реклама) обращайтесь: monitor@groteck.ru +7 (495) 609-32-31
По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь к Городничевой Юлии gorodnicheva@groteck.ru или +7 (495) 609-32-31 доб. 24-12.

www.icenter.ru

Опубликовано: 19 февраля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет