РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Дизайн-студия Дмитрия Борового завершила разработку ряда мультимедийных проектов для ЗАО "Приорбанк", "Kia Мotors",…

Студия Дмитрия Борового.
      02-03-2009
 

…"Mitsubishi Motors" и других компаний. Наша студия завершила создание серий flash-баннеров для рекламных кампаний ЗАО "Приорбанк", иностранного предприятия "Базовые технологии", белорусских представительств "Kia Мotors" и "Mitsubishi Motors". Все баннеры поддерживают большие антикризисные офф-лайн рекламные кампании. Предлагаем ознакомиться с работами в хронологическом порядке:

✐  место для Вашей рекламы

Серия флэш-баннеров для рекламной кампании ЗАО "Приорбанк" (сдача проекта - январь 2009 года);
Флэш-баннеры для рекламной кампании "Kia Motors" (сдача проекта - январь 2009 года);
Флэш-баннер для компании "Базовые технологии" (сдача проекта - февраль 2009 года);
Серия флэш-баннеров для рекланой кампании "Mitsubishi Motors" (сдача проекта - февраль 2009 года).

На этом мультимедиа активность студии не закончилась. Также мы разработали флэш-баннер для сайта салона керамической плитки "Аква-Керамика" (г. Москва), который демонстрирует посетителям сайта лучшие коллекции из обширного каталога салона (посмотреть баннер можно на странице портфолио http://www.db.by/portfolio/banners/aqua/).

Опубликовано: 2 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет