РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft анонсировала планы по организации поддержки пользователей в новогодние дни

Microsoft
      10-12-1999
 

С 31 декабря 1999 года по 4 января 2000 года Представительство Microsoft обеспечит круглосуточную техническую поддержку по вопросам, связанным со сбоями из-за некорректной обработки дат при переходе к 2000-му году.

✐  место для Вашей рекламы

Для предприятий критических отраслей (тепло-, электро-, водоснабжения и медицины) и стратегических корпоративных клиентов поддержка любого уровня сложности будет предоставляться силами технических специалистов Microsoft бесплатно В период с 31 декабря 1999 года по 4 января 2000 года включительно с целью оказания технической поддержки по вопросам, связанным с Проблемой 2000, будет организовано круглосуточное дежурство в ряде центров: · Центр бесплатной технической поддержки Microsoft (тел. (095) 745-5445) будет оказывать бесплатную поддержку индивидуальным пользователям и пользователям малых и средних предприятий.

В случае большого количества обращений запросы будут обрабатываться в порядке поступления. В период с 31 декабря 1999 года по 4 января 2000 года (праздничные дни) Центр бесплатной поддержки будет обрабатывать только вопросы, связанные с Проблемой 2000. · Сертифицированные технические центры Microsoft (список доступен по адресу http://www.microsoft.com/rus/support/list.htm) и ряд компаний - партнеров Microsoft со статусом Microsoft Certified Solution Provider (MCSP) будут оказывать всем обратившимся к ним пользователям и организациям платную поддержку.

В случае большого количества обращений, запросы будут обрабатываться в порядке приоритетов: в первоочередном порядке будут обслуживаться заказчики, предварительно заключившие с центрами краткосрочный договор на поддержку с 31.12.1999 до 04.01.2000.

В данной таблице приведены названия, контактные данные и часы работы компаний-партнеров Microsoft, которые будут оказывать поддержку по вопросам, связанным с Проблемой 2000: Статус, название компании Город Контактный телефон для обращений клиентов по Проблеме 2000 в период с 31.12.1999 по 04.01.2000 Часы работы в период с 31.12.1999 по 04.01.2000 Адрес в интернете, где можно получить дополнительную информацию MCSP ACT Group Москва 232-5688 Круглосуточно www.act.ru АйТи Москва 974-7979 Круглосуточно www.it.ru Би-Эй-Си Москва 955-7196 с 9:00 до 20:00 с 01-01-2000 www.bacint.ru СофтЛайн Москва 232-00-23 9.00 - 18.00 www.softline.ru ЗАО "КРОК Инкорпорейтед Москва 200-1696 Круглосуточно www.croc.ru Руна Москва 742-4696, 264-9933 с 04.01.2000 10-18 с 4.01 www.runa.ru AZERBAIJAN ELECTRONICS Баку +99412-974040, +99412-959515 +99450-2165782 с 9:30 31.12.1999 до 2:00 01.01.2000 и с 9:30 до 20:00 01.01.2000 www.azel.net ЗАО "Компания "Кардинал"" Новосибирск 383-2-10-12-75, 383-2-10-19-85 10.00 - 18.00 www.card.ru КОММЕД Омск (3812) 539-539 9:00 - 18:00 www.commed.ru ООО "Эльф-95" Якутск (4112) 45-73-33, 45-73-32 Круглосуточно www.elf.da.ru MCSC Compaq Computers Corporation Москва 967-3138 Круглосуточно www.compaq.ru/cservice/repair/microsoft.asp Hewlett-Packard Москва 797-3520 Круглосуточно www.hp.ru/support/advanced/ms.html Кречет Москва 230-6599 Круглосуточно www.crechet.ru SC Персональная поддержка ЗАО "ЭКОИНВЕНТ" Москва 745-5445 Круглосуточно нет · Для стратегических корпоративных заказчиков и предприятий критических отраслей (тепло-, электро-, водоснабжения и медицины) в период с 31 декабря 1999 года по 4 января 2000 года будет организована круглосуточная бесплатная поддержка специалистами Microsoft .

Этим организациям будет предоставляться поддержка высокого уровня: оперативное решение задачи; при острой необходимости - выезд к заказчику (в пределах Москвы). Команда специалистов Microsoft будет обрабатывать только вопросы, связанные с Проблемой 2000. В наиболее сложных и критических случаях специалисты Представительства имеют возможность использования ресурсов корпорации, предназначенных для решения Проблемы 2000.

Таким образом, в период с 31 декабря 1999 года по 4 января 2000 года сертифицированные центры поддержки Microsoft перейдут в режим повышенной готовности, отличительными чертами которого являются следующие: · переход на режим круглосуточной поддержки пользователей; · распространение консультативной поддержки на нелегальных пользователей по телефону. Кроме консультаций, для устранения сбоев нелегальным пользователям будет предложено приобрести и установить (самостоятельно или с помощью специалистов) лицензионный продукт.

Приобрести продукт в указанный праздничный период можно будет у партнера Microsoft - компании ACT Group (www.act.ru); · для стратегических заказчиков и предприятий критических отраслей (тепло-, электро-, водоснабжения и медицины) пакеты поддержки высокого уровня (Premier и т.п.), которые в обычном случае являются платными и дорогостоящими, в указанный период будут предоставлены бесплатно.

Справочная информация Для обеспечения корректной работы своего программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов пользователей Microsoft, начиная с 1998 года, направляла значительные ресурсы для решения Проблемы 2000. Вот некоторые данные о работах, проведенных для подготовки пользователей Microsoft к переходу в 2000 год: · Специальная выделенная команда тестеров и разработчиков проанализировала подавляющее большинство используемого программного обеспечения Microsoft (к настоящему моменту протестировано свыше 4200 различных версий продуктов, включая языковые версии) и разрабатывала пакеты обновлений (patches) для программного обеспечения (ПО), у которого в ходе тестирования была выявлена несовместимость с требованиями 2000 года.

Фактически, по объему проведенных работ, проверка продуктов на совместимость с требованиями перехода к 2000 г. стала самым крупным проектом тестирования за всю историю Microsoft. · Полный список продуктов Microsoft с указанием степени их готовности к 2000-му году, а также необходимые обновления, можно получить по адресу www.microsoft.com/rus/year2000/. · Ключевая информация о готовности продуктов Microsoft в течение подготовительного периода динамично изменялась, поэтому крайне важно было поддерживать ее актуальность.

Для этого было организовано постоянное обновление информации на специализированных Web-серверах Microsoft (как корпоративном англоязычном www.microsoft.com/y2k, так и локализованных (русскоязычный -www.microsoft.com/rus/year2000)), посвященных Проблеме 2000. Русскоязычный сервер по Проблеме 2000 стал первым локализованным ресурсом такого рода в Восточной Европе. · Проводились регулярные почтовые рассылки и распространение на мероприятиях методологических и технических материалов, содержащих рекомендации по решению Проблемы 2000 года (в общей сложности было распространено 30 000 брошюр «Проблема 2000» и 74 000 компакт-дисков с обновлениями и методологической информацией). · В общей сложности на нескольких десятках семинаров и конференций представители Microsoft выступили с докладами по Проблеме 2000 года. · В Едином Информационном Центре Microsoft (рабочее время: с 9.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни) была организована бесплатная информационная поддержка по Проблеме 2000 в странах СНГ: ответы на вопросы пользователей, рассылка по запросу методических материалов и брошюр «Проблема 2000», а также компакт-дисков с обновлениями для самых распространенных продуктов Microsoft русских и английских версий. · Проводится некоммерческая акция с ИД «Коммерсантъ» по распространению компакт-дисков с необходимыми обновлениями к ПО Microsoft и основной информацией по данной теме среди читателей изданий Издательского Дома «Коммерсантъ» - всего около 25 тысяч СD-ROM (более подробно см. http://www.microsoft.com/rus/notlate). · В ноябре 1999 года проведена рассылка Y2K Resource CD с методической информацией по решению Проблемы 2000 и обновлениями программ по 24 тысячам адресатов - пользователям лицензионного ПО Microsoft в России и СНГ. · 10 декабря 1999 года (с 17.00) при организационной поддержке компании «Интервидение» будет проведена Интернет-конференция, во время которой любой желающий может задать вопрос по Проблеме 2000 техническим специалистам Microsoft и Центров компетенции (см.

Web-сервер www.intervision.ru). Всю информационную поддержку по Проблеме 2000 и программные обновления Microsoft продуктов предоставляет бесплатно. Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения для персональных компьютеров. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет доступности современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий. Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на Web-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus/ (русскоязычная страница) или http://www.microsoft.com/ (англоязычная страница) Контактные координаты Microsoft в Москве: Россия, 125252, Москва, Чапаевский пер., д. 14 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 Email: russia@microsoft.com Контактное лицо для прессы: Мария Пичахчи (t-maripi@microsoft.com) Контактные координаты Microsoft в Киеве: Украина, 252004 г.Киев, ул.

Шелковичная, 42-44, к.203 Регус бизнес-центр, Горизонт-Тауер, Факс: 380 (44) 490-1202 E-mail: ukraine@microsoft.com

Опубликовано: 10 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет