РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-магазин Allsoft.ru проанализировал предпочтения покупательниц лицензионного софта

Softline Интернет-проекты
      06-03-2009
 

Москва, 06 марта 2009 года. – Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru) проанализировал, какие программы среди покупательниц лицензионного софта пользуются наибольшей популярностью с начала 2009 года. В топ-3 предпочтений прекрасной половины человечества вошли программы для детей, а также софт для учета домашних финансов.

✐  место для Вашей рекламы

В прошлом году Allsoft.ru отметил увеличение доли покупательниц среди аудитории интернет-магазина в 2,5 раза по сравнению 2007 годом. С начала 2009 года тенденция по увеличению интереса женщин к лицензионному софту сохранилась.

«Вопреки бытующему мнению, что есть чисто «женский» софт – программы по вышиванию, моде и кулинарии, – наша статистика показала, что женщины наряду с мужчинами покупают антивирусное ПО, программы по учету финансов, словари и софт для обработки фотографий и работе с изображениями. Однако среди наиболее популярных программ топовые позиции занимают программы для детей. Именно забота о детях и стала отличительной чертой «женского» софта» – комментирует итоги анализа Екатерина Васильева, руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru.

Такие обучающие программы, как: «Интерактивный тренажер по математике» для разных классов от компании Marco Polo Group и «2х2 Умножение и Деление» компании САМ – возглавили рейтинг самых популярных программ, которые приобретают женщины. С небольшим отрывом следует ChildWebGuardian – программа-фильтр, обеспечивающая защиту детей от просмотра веб-страниц с непристойным содержимым.

На третьем месте прочно обосновалась программа для учета домашних финансов «Домашняя бухгалтерия» от Keepsoft. В наше непростое время женщины особенно заботятся о сохранении, накоплении и грамотном использовании собственных средств и денежных ресурсов семьи.

Антивирусные программы, как показывает статистика, в равной мере популярны и среди мужчин, и среди женщин. В топ-10 попал Kaspersky Internet Security 2009.

В первую пятерку входит и софт для обработки цифровых фотографий. Увлечение фотографией характерно для многих посетителей интернет-магазина Allsoft.ru. Особым спросом пользуются программы от AMS Software. Среди покупательниц наиболее популярными стали их программы ФотоДЕКОР и Мастер Коллажей.

Популярная среди женщин тема кулинарии представлена программой «Кулинария. Электронная энциклопедия» компании Target-Multimedia. Программу отличает удобство и наличие регулярных обновлений.

В десятку популярных программ среди покупательниц софта вошла и известная программа-тренажер «Соло на клавиатуре 9. Три в одном» от ЭргоСОЛО. Удобная программа позволяет приобрести навыки слепого десятипальцевого набора текста на клавиатуре.

Среди наиболее популярных программ отмечена программа «Древо Жизни» разработчика Genery Software. Это программа для построения родословных деревьев, хранения и отображения информации о людях и событиях в их жизни.

Полный список топ-10 популярного софта среди покупательниц Allsoft.ru можно увидеть здесь: http://allsoft.ru/new_shop.php?id=345.
_________________________________________________________________________

Allsoft.ru - интернет-магазин лицензионного программного обеспечения, предлагающий покупателям более 8500 программ и компьютерных игр от 1500 производителей. Быстрая доставка (электронная и физическая), накопительная система скидок и разнообразие форм оплаты. Коробочные версии программ доставляются курьерской службой по всей территории России. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка осуществляется бесплатно в любой населенный пункт страны. Сайт интернет-магазина – http://allsoft.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Опубликовано: 6 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет