РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Подиум Граффити Интернейшл» стремится соответствовать сегодняшним условиям

Подиум Граффити Int.
      10-03-2009
 

Мы рады сообщить Вам о том, что компания «Подиум Граффити Интернейшл» примет участие в международной оптической выставке «МСОО 2009», где представит новые коллекции солнцезащитных очков. Выставка состоится 10 - 13 марта 2009 г. , Москва на территории «Экспоцентра»,павильон«Форум».

✐  место для Вашей рекламы

В рамках выставки компания «Подиум Граффити Интернейшл» представит на своем стенде коллекции «Emancipel», «Gabriela Marioni», «Io Verro», а так же мужскую коллекцию «IDLS». Качество и универсальность моделей привлечет внимание потребителей. Стремление к классическому дизайну, наблюдающееся в сфере моды в целом, отражено в коллекциях «Emancipel», «Gabriela Marioni».
Задачей компании « Подиум Граффити Интернейшл» является желание помочь клиенту чувствовать себя уверенно в условиях непростой экономической ситуации. Если Вы склоняетесь к практичности, универсальности, простоте, Вас заинтересуют представленные коллекции.
По мнению известной журналистки Линор Горалик* (Linor Goralik), в трудные времена преобразования коснутся как предложений со стороны компаний-производителей, так и поведения потребителей. Фирмы откажутся от темы уличной моды и бравирования богатством. Основной задачей компании « Подиум Граффити Интернейшл» является желание уделить больше внимания качеству и универсальности моделей, соответствовать сегодняшним условиям, настроениям, навязываемым кризисом. Приобретая очки одной из коллекций потребитель имеет возможность носить их с разными костюмами и не один сезон.

Приглашаем Вас посетить наш стенд № FD 105, павильон «Форум»,
«Экспоцентр»,Москва.

* Горалик Л. Мода во времена кризиса//www.openspace.ru

Опубликовано: 10 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет