РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Копирайтинг - что это такое?

netforjob
      12-03-2009
 

Популярная ещё недавно песня Шнура о том, как повезло не такому как все.

✐  место для Вашей рекламы

(работающему в офисе),
перестала быть актуальной. Сейчас в моде другое волшебное слово – фриланс. Офисный планктон и студенчество,
выходя хмурым зимним утром в слякоть и грязь улиц, точно так же, как школьниками мечтали о каникулах,
мечтают об удалённой работе. Опыт успешных фрилансеров, живущих в Таиланде и зарабатывающих в Интернете на креветки
под жарким солнцем, многим не даёт покоя
http://www.netforjob.ru/
Сегодня речь пойдёт о копирайтинге – самом простом на первый взгляд заработке в Интернете.
Простота тут заключается в том, что не нужно приобретать специальных знаний. Это не seo, веб-дизайн или программирование,
в копирайтинге можно начать зарабатывать в любой момент. Однако простота эта обманчива. Как и в любой другой профессии,
здесь имеются и свои подводные камни, и профессиональные секреты.

Если вашими школьными сочинениями гордились родители, если вы вели дневник в тетрадках по 96 листов,
если в подростковом возрасте и позже, впервые влюбившись, вы писали стихи и хоть немного мечтали стать знаменитым
писателем – заработать в Интернете вы сумеете. Копирайтинг – это как раз всё вышеперечисленное.
Для «человека пишущего» – ничего сложного, более того, очень интересно и познавательно.

Писать придётся (если, конечно, не сидеть на окладе в какой-нибудь фирме штатным копирайтером)
на совершенно разные, часто незнакомые темы. Это и строительство, и мобильная связь, и интернет-технологии,
и такой популярный сейчас Форекс. Внезапно может свалиться заказ на рекламный текст о бензиновых генераторах или,
например, о воспитании детей. К этому нужно быть готовым.

Чаще всего у копирайтера есть пара-тройка «своих» тематик. То есть тех, в которых он
разбирается лучше всего, написал уже много, следит за новостями, и вообще они ему нравятся. Тут писать,
конечно, не сложно. А вот если придёт заказ на тему, в которой вы не разбираетесь, прежде чем писать,
нужно как следует подготовиться. То есть найти уже имеющиеся в сети тексты о предмете и вникнуть в тему.
Кстати, чаще всего даже на узкоспециальные темы поиск материала сложности не составляет. Как говорится,
всё уже сказано (написано) до нас. Ну а после проникновения в тематику, можно начинать писать самому.

В процессе написания статьи, особенно рекламной, лучше всего представлять, что это вы сами,
лично, хотите продать, например, тот самый бензиновый генератор. Зная его характеристики, расскажите о том,
как он будет полезен и нужен людям, подойдите к предмету описания с любовью. Захотите сами его приобрести,
в конце концов! Знаете старый анекдот о том, как человек продавал корову на ярмарке, да так в процессе
разрекламировал её покупателям, что сам проникся и решил в итоге оставить её себе. Этот человек – идеальный
рекламщик, убедивший самого себя. Этим же путём, в пределах разумного, конечно, стоит идти и при написании
заказных текстов.

Особо стоит отметить отношения с заказчиками. Им не обязаны нравиться ваши тексты.
Они могут отказать в оплате и покритиковать. Они могут найти множество недочётов и попросить переделать
вообще всё. Могут вести себя некорректно или быть просто неадекватными. Помните одно – если пока ещё вы
ищете заказы, а не заказчики ищут вас, если портфолио у вас не прошло подростковую стадию и кошелёк не ломится
от денег, держите себя в руках.

Переписывайте, если нужно, исправляйте. Это всё – опыт, который за деньги не купишь.
Есть такое правило: всегда сначала вы работаете на репутацию, а после репутация работает на вас. Будете
и отказывать, и пренебрегать, и гордиться, когда тому придёт время. И если работать без лени, любить свой
труд и относиться к окружающим с уважением, время для успеха обязательно придёт.

Во всяком деле, а в копирайтинге особенно, главное – практика. Пишите, пишите и ещё раз пишите
, на начальной стадии беритесь за всё подряд, старайтесь совершенствовать слог и набирайтесь опыта.
Со временем придёт мастерство и серьёзные гонорары. И тогда уже можно будет отдохнуть от дел. А пока трудитесь.
Трудитесь и планомерно идите к работе своей мечты – без начальника и отдела кадров, без будильника и графика
опозданий. Трудитесь, и мечта незаметно обретёт реальные очертания. Уверен, у вас получится. Ведь терпение и труд,
как говорится, всё перетрут.

Как зарабатывать копирайтингом?

Литература мне очень даже близка. Я уже около десяти лет пишу стихи, тексты песен,
рассказы, романы и т. д.
Мне очень нравится писать, создавать разные образы, ситуации и прочее. В общем, как говорится, это моё, моя стихия.
И вот, когда я серьёзно заинтересовался бизнесом в Интернете, то подумал: а почему бы не попробовать себя в
роли автора не художественных произведений, а, скажем, небольших статеек или текста для сайтов, контента?
Мысль мне показалась вполне интересной, и я начал искать в Интернете ресурсы, на которых можно реализовывать
свои материалы.

Просмотрев несколько сайтов, остановился на

Довольно живой и активный сервер, много и авторов, и заказчиков, лёгок в навигации и эксплуатации.
Существует реферальная программа.
Какие есть у него плюсы?

Он прост и понятен, не нужно тратить дополнительное время на его освоение. Всё быстро грузится.
Довольно большой выбор рубрик. При загрузке материала появляется информация относительно количества символов
без пробелов, по которой можно ориентироваться при выставлении цены. Есть возможность редактировать или удалять
материал. При его продаже на e-mail приходит соответствующее сообщение.

После размещения на сервере материал автоматически попадает в рассылку, на которую, кстати, есть
смысл подписаться для того, чтобы ориентироваться в ценах на подобные вашей статьи. В рассылке публикуются лишь
заголовки новых статей и их цены, она не имеет крупных размеров. Оплата происходит через WebMoney. Изначально
она попадает в ваш аккаунт, откуда её можно вывести не ранее, чем через трое суток после продажи материала.
Это время даётся на возможность расторгнуть сделку, если покупатель обнаружит, что ваш материал не является
авторским или же не соответствует заявленному описанию.

Выводить можно любую сумму, минималки нет. Однако с каждой вашей продажи высчитывается 10
процентов. Такая же сумма добавляется и к выставленной вами стоимости статьи. Например, если вы оценили вашу
статью в 1 доллар, то покупатель заплатит за неё 1 доллар и 10 центов. Вы же получите лишь 90 центов. Но даже
при таком раскладе можно нормально работать. Моя первая статья, в которой я писал о партнёрских программах и
работе в оных, ушла уже через три часа, принеся мне первые пару долларов. Для меня это был приятный сюрприз.
Я никак не ожидал, что она продастся так скоро. И, опять же, 2 доллара за каких-то полчаса работы и три часа
ожидания: на тот момент это было просто супер!

Подробнее на http://www.netforjob.ru/

Опубликовано: 12 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет