РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Promo Interactive активно развивает направление мобильного маркетинга

Next Media Group
      17-03-2009
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) намерено активно развивать направление мобильного маркетинга, столь перспективное в современных экономических условиях.

✐  место для Вашей рекламы

Агентство Promo Interactive всегда возводило в приоритет поиск и внедрение инноваций, нестандартных решений в области маркетинговых коммуникаций. Компания постоянно развивает новые направления, а также грамотно «встраивает» уже привычные услуги в современный контекст. Так, например, агентство намерено перевести на принципиально новые рельсы направление мобильного маркетинга.
Несколько лет назад Promo Interactive в числе первых начали развивать данную услугу. Сегодня, когда сотовый телефон по праву называют седьмым медиа, мобильный маркетинг эволюционирует и переходит на новый уровень. Агентство Promo Interactive намерено активно развивать направления мобильного ATL и мобильного BTL, интегрируя самые разные инструменты и реализуя сложные комплексные проекты.
«Сейчас наступило время эффективных кампаний, - говорит руководитель направления мобильного маркетинга агентства Максим Бородич. – Мобильный интернет продолжает рост своей аудитории, люди активно пользуются его возможностями, операторы мобильной связи и вендоры мобильных устройств активно помогают этому процессу. Так почему бы не использовать этот заметный тренд для пользы рекламодателей? Только один из аргументов - CTR правильно спланированной рекламной кампании в Мобильном Интернете в среднем 10 раз выше аналогичного CTR в классическом интернете, а стоимость размещения значительно ниже. И это с учетом того, что мобильный интернет позволяет больше опций с точки зрения таргетинга ЦА!».
На данный момент Promo Interactive уже реализовало довольно много проектов с использованием инструментов мобильного маркетинга. В числе клиентов, воспользовавшихся данным видом услуг, такие компании, как Heineken, SUN IN’BEW, Мегафон, LG и многие другие.

Опубликовано: 17 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет