РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ГК «АТОЛ» на «cebit-2009»

АТОЛ технологии
      17-03-2009
 

В этом году крупнейшая в мире ежегодная международная выставка, посвященная информационным и телекоммуникационным технологиям — «CeBIT» прошла в немецком городе Ганновер с 3 по 8 марта (примеч.: CeBIT — от нем. Centrum der Bьro- und Informationstechnik — центр офисных и информационных технологий).

✐  место для Вашей рекламы

На «CeBIT-2009» было представлено 4300 компаний из 69 стран, что на четверть меньше по сравнению с прошлым годом.

Сказалось влияние кризиса — не все компании, даже из тех, что первоначально планировали участвовать в выставке, нашли на это средства. Значительно уменьшилось и количество павильонов по сравнению с предыдущими годами, во многих из них возможности площадей использовалась только наполовину.
ГК «АТОЛ» — одна из немногих российских компаний, присутствовавших на «CeBIT-2009». Руководство компании, принимая в расчет, прежде всего, перспективы, которые предоставляет участие в такой масштабной выставке мирового уровня во время кризиса, сочла для себя важным и возможным принять участие в данном мероприятии.

От ГК «АТОЛ» на «CeBIT-2009» присутствовала делегация в лице руководителей продуктовых направлений. Кроме того, ГК «АТОЛ» представила на стенде одного из своих зарубежных партнеров новую разработку — компактную POS-систему для предприятий малого и среднего формата. Новинка от ГК «АТОЛ» — универсальный программно-аппаратный комплекс, на базе которого владелец предприятия малого или среднего формата сможет собрать рабочее место любой конфигурации, исходя из стоящих перед ним задач и имеющихся возможностей.

При достаточно небольших размерах POS-система не содержит ничего лишнего и поддерживает все функции товароучета (в ближайших новостях мы сообщим подробную информацию о нашей новой разработке).
Данный продукт вызвал повышенный интерес у компаний, занимающихся POS-бизнесом (примеч.: POS — расшифровывается как Point-of-Sale (точка продаж) или Point-of-Service (точка обслуживания)) в разных странах, поскольку является очень своевременным решением и выдерживает самую жесткую конкуренцию на рынке по соотношению цена/качество в данный момент.
Так же специалистами ГК «АТОЛ» в рамках выставки были проведены переговоры с основными партнерами компании и новыми перспективными поставщиками.

По результатам выставки компания АТОЛ в ближайшем будущем планирует вывести на российский рынок еще целый ряд актуальных и перспективных продуктов в линейках POS-систем, оборудования для штрихового кодирования и других продуктовых сегментах.

Опубликовано: 17 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет