РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Корпорация DENSO представляет новейшие технологии свечей накаливания на предстоящий зимний сезон

Media Service Agency
      18-03-2009
 

Водители дизельных автомобилей знают, что от качества свечей накаливания зависят быстрота и легкость запуска в каждой поездке, не говоря уже о плавности езды и малых выбросах. В этой статье мы дадим краткое описание строения свечей накаливания и перечислим их основные виды.

✐  место для Вашей рекламы

Устройство свечей накаливания Различные технологии и решения влияют на размер и форму свечей накаливания, но внешне почти все они имеют стойкую к коррозии клемму с цинковым покрытием, корпус из специального сплава, который защищает свечу, обеспечивая теплоустойчивость и узкий наконечник для эффективного нагрева. Внутри свечи накаливания представляют собой точно спроектированную комбинацию из улучшенных материалов, изоляторов, прокладок и нагревательных элементов, которые все вместе определяют время нагревания свечи (и следовательно, скорость запуска двигателя), температуру нагревания свечи (следовательно, уровень воспламенения и характеристики запуска двигателя) и возможности для остаточного подогрева, влияющие на плавность работы двигателя и на выбросы. Изоляция свечи накаливания – один из важнейших моментов ее конструкции. Прочная теплопроводящая изолирующая шайба между клеммой свечи и корпусом предотвращает закорачивание, в то время как порошкообразный оксид магния, помещенный ниже, изолирует спираль и проводит тепло с минимальными потерями. Окисление и коррозия внутри свечи тоже является проблемой, поэтому резиновая прокладка предназначена для предотвращения проникновения воздуха вовнутрь и окисления спирали.

Нагревающий элемент свечи накаливания является, возможно, самым значимым внутренним компонентом. На представленной иллюстрации показана свеча с двойной спиралью, которая на сегодняшний день считается стандартом. В этой свече присутствуют две спирали. Основная регулирующая спираль расположена в главной части свечи, она контролирует и поддерживает высокие температуры, гарантирует быстрый нагрев. Более короткая коническая нагревательная спираль размещена внутри нижней части наконечника свечи накаливания. Она быстро нагревается при прохождении электрического тока и отвечает за пуск двигателя,. Эта маленькая спираль дает не только тепло, но и свет – вот почему по-английски свеча накаливания называется Glow Plug (glow-сиять).

Предварительный и остаточный подогрев Как проходит предварительный и остаточный нагрев? Во время предварительного нагрева электрический ток, проходящий через свечу, разогревает наконечник. Когда горючее, попавшее в двигатель с помощью системы впрыска, вступает в контакт с нагретой свечой накаливания, всасываемый воздух/горючее нагревается до температуры 850 °C или больше, что ведет к его самовоспламенению.

Стадия остаточного нагрева начинается после запуска. В некоторых типах новейших свечей, например керамических, температура на стадии остаточного подогрева может оставаться высокой на протяжении 6 минут. Это гарантирует ровную работу двигателя, уменьшение шумов, вибраций, сокращение вредных выбросов после запуска. Без технологии остаточного подогрева невозможно контролировать прогрев двигателя: когда он разогревается, автомобиль может двигаться медленно, потребляя больше топлива и увеличивая вредные выбросы.
Односпиральная свеча
Односпиральная свеча накаливания для дизельных двигателей с системой непрямого впрыска обеспечивает стабильный холодный запуск и предварительный нагрев за 20 секунд.
Двухспиральная свеча
Стандартная свеча с двойной спиралью подходит для дизельных двигателей с системой прямого впрыска. Обычно предварительный нагрев у этих свечей занимает 7–8 секунд, а остаточный подогрев происходит в течение 1 минуты, что позволяет снизить шум, уменьшить вибрацию двигателя и сократить вредные выбросы.

Свеча с увеличенным временем остаточного подогрева
Сопротивление регулирующей спирали в таких свечах увеличивается в 10–12 раз в процессе разогрева, что увеличивает ее жароустойчивость. Это значит, что может быль использована нагревательная спираль с очень низким сопротивлением, что позволяет достичь времени разогрева 5 секунд или даже менее. Остаточный подогрев в течение 3 минут гарантирует эффективность двигателя и уменьшает количество вредных выбросов.
Керамические свечи
Прочные и термостойкие керамические свечи накаливания дают быстрый, двухсекундный запуск даже в холодных условиях. Достоинства такого типа свечей: снижение выбросов, усиленная устойчивость к эрозии и окислению, долговечность. После нагрева они удерживают температуру до 6 минут, помогая контролировать при этом расход топлива и выбросы.

Свечи мгновенного разогрева
Свечи быстрого нагрева – последняя разработка в области свечей накаливания. Они соединяют в себе все достоинства керамических свечей и свечей с двойными спиралями и обеспечивают еще более быстрый запуск двигателя. Внешне они выглядят так же, как свечи стандартные или керамические, но имеют другие внутреннее компоненты, которые позволяют сократить время предварительного нагрева даже по сравнению с керамическими аналогами. И это мировой рекорд DENSO: 1,5–2,5 секунды!

Взгляд в будущее Что ожидает свечи накаливания? Технологии будущего направлены на более быстрый запуск двигателя, снижение количества выбросов, уменьшение шума и экономию топлива. Кроме того, возможно увеличение времени остаточного подогрева до 15 минут. Наряду с этим инженеры будут стремиться создать более компактные свечи и удлинить срок их службы.
Корпорация DENSO поставляет свечи накаливания и свечи зажигания на вторичный рынок через 57 подразделений с 2007 года. Но за всем известными синими и желтыми упаковками компонентов для автомобилей скрывается одна из самых интересных историй автомобильного бизнеса. Основанная в Японии в 1949 году в результате выделения одного из подразделений Toyota Motor Corporation, DENSO сегодня является крупнейшим разработчиком и производителем комплектующих для автомобилей. Компания поставляет на все крупнейшие мировые автомобильные рынки практически все виды запасных частей, начиная с коробок передач, систем стабилизации и заканчивая климатическим оборудованием. DENSO вкладывает 8,5 % дохода с продаж в научные разработки, поэтому она известна по всему миру своими инновациями и технологиями. В области зажигания DENSO можно назвать пионером в деле формирования многих характеристик свечей, которые сейчас принято считать стандартом. К ним, например, относится наличие самого маленького и эффективного (0,4 мм) электрода свечи зажигания из иридиевого сплава; U-образный паз на боковом электроде, помогающий поджигать обедненные смеси, создание первых в мире керамических свечей накаливания, обеспечивающих быстрый запуск даже в холодных условиях. Богатое научное наследие ярко отражается в программах DENSO по свечам зажигания и свечам накаливания, которые являются сегодня одними из самых эффективных и надежных. Свечи зажигания DENSO – серии Standard, Platinum, Double Platinum, Iridium Power, Iridium Tough и Iridium Racing, покрывают 99% автомобильного парка Европы.
Свечи накаливания DENSO –односпиральные, двуспиральные, керамические, с увеличенным временем остаточного подогрева. Программа свечей накаливания, покрывающая 98 % автомобильного парка Европы, одна из самых лучших по широте охвата и характеристикам в этой сфере. Ends Images: DENSO logo DENSO Ceramic Glow Plug DENSO Glow Plug pack shot DENSO technician fitting Glow Plug Various graphics etc as above
За дополнительной информацией обращайтесь по следующим контактам: Michelle Whitefoot, Whitefoot-Forward PR
Tel: +44 (0) 1299 250588 Fax: +44 (0)870 751 9295 e-mail: michelle@whitefoot -forward.co.uk
DENSO Aftermarket Sales UK Building 1, Eden Road, Walsgrave Triangle, Coventry CV2 2TB Phone: 02476 843416 - Fax: 02476 842521 E-mail: info.amsales@denso-sales.co.uk

Опубликовано: 18 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет