РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания ЛАНИТ начинает программу "Январь 2000. Горячая линия."

ЛАНИТ
      16-12-1999
 

Центр Компетенции ЛАНИТ открыл программу "Январь 2000. Горячая линия". Цель программы - обеспечить устранение сбоев, связанных с проблемой 2000 года, в информационных системах предприятий и организаций. В экстренный штаб ЛАНИТ могут обращаться все организации, которые с наступлением 2000 года столкнулись с проблемами некорректной работы программного и аппаратного обеспечения.

✐  место для Вашей рекламы

Услуги экстренного штаба ЛАНИТ по проблеме 2000 года: · Помощь в анализе ситуации и нахождении решения при возникновении сбоев в информационной системе, связанных с проблемой 2000 года · Консультации по "горячей линии" по вопросам совместимости с 2000 годом стандартного ПО и оборудования производства ведущих фирм (Microsoft, Novell, HP, IBM, SCO, Cisco, 3Com и др.) · Консультации по установке и установка плат корректоров RTC и BIOS с выездом к заказчику; · Консультации по "горячей линии" и выезд к заказчику для модификации Flash-BIOS. Экстренный штаб ЛАНИТ будет работать круглосуточно в период 31 декабря 1999 года - 10 января 2000 года.

В течение указанного периода будет осуществляться прием заявок по горячей линии, анализ ситуации, в том числе и на местах, оперативное оповещение профильных специалистов, выработка краткосрочных (несколько часов) и среднесрочных (несколько дней) планов устранения сбоев. Все клиенты ЛАНИТ, располагающие лицензионной копией пакета методических и программных средств Lan2000, пользуются услугами экстренного штаба бесплатно.

Телефоны "горячей линии": (095) 721-9143 О продукте Lan2000. Пакет методических и программных средств предназначен Lan2000 для автоматизации основных технологических операций при решении проблемы 2000 года в информационных системах. В Lan2000 включена "Методика комплексного решения проблемы 2000 года" и Автоматизированное Рабочее Место (АРМ) "Инвентаризация 2000". Пользуясь методикой, специалист предприятия может правильно организовать работы по решению проблемы 2000 года, а АРМ "Инвентаризация 2000" автоматизирует процесс планирования работ по данным инвентаризации.

Особое внимание уделено вопросам исправления ошибок 2000 года в исходных кодах прикладных программ. Для анализа исходных текстов пользовательских приложений в пакет Lan2000 включено программное средство "Сапер 2000", позволяющее находить возможные проблемы в исходных текстах программ, определять, требует ли исходный текст исправлений, и создавать отчеты. "Сапер 2000" разработан специалистами петербургской компании ЛАНИТ-ТЕРКОМ, успешно работающей по этой проблематике на зарубежных рынках в течение 6 лет.

В комплект поставки входят тесты BIOS и RTC (real-time clock) для платформы Intel, разработанные специалистами ЛАНИТ для автоматизации тестирования BIOS и RTC на предмет их совместимости с 2000 годом. Пакет Lan2000 распространялся как непосредственно Центром Компетенции ЛАНИТ, так и через дилерскую сеть компании, насчитывающую более четырехсот партнеров. О Центре Компетенции ЛАНИТ по проблеме 2000 года.

Центр Компетенции ЛАНИТ по проблеме 2000 года создан в декабре 1998 года и первым зарегистрирован в качестве официального Госкомитетом по связи и информатизации России (решение №001 от 17 декабря 1998 года). Мощный коллектив системных инженеров и аналитиков, сертифицированных специалистов практически по всему спектру средств вычислительной техники позволяет решать любые проблемы, связанные с подготовкой к 2000 году.

Стратегическое партнерство с ведущей мировой ИТ-корпорацией Electronic Data Systems (EDS) позволяет использовать в России опыт этой компании по подготовке к 2000 году информационных систем крупных западных корпораций и правительственных организаций. Одно из предприятий холдинга ЛАНИТ - петербургская компания ЛАНИТ-ТЕРКОМ - не только располагает коллективом из более чем 150 квалифицированных системных аналитиков, но и является разработчиком эффективного и надежного программного обеспечения для определения и исправления ошибок, связанных с неточным определением дат.

Этот продукт под названием RescueWare Workbench популярен и широко используется на Западе. Центром Компетенции ЛАНИТ также разработана собственная технология решения "проблемы 2000" для любого заказчика - будь то крупная корпорация с территориально рассредоточенной структурой, правительственная структура, или отдельное предприятие. Технология работ по подготовке информационных систем к наступлению 2000 года включает, как правило, несколько этапов.

Центр Компетенции ЛАНИТ, опираясь на мировой и отечественный опыт, предлагает следующие направления решения проблемы. 1. Инвентаризация техники и программного обеспечения. 2. Тестирование информационных систем с выявлением критичных компонентов для их замены или модификации. 3. Реинжиниринг (исправление) программного обеспечения с учетом "проблемы 2000". 4. Окончательное комплексное тестирование информационных систем для проверки их готовности.

5. Бесплатное гарантийное обслуживание в течение одного года. Дополнительную информацию по теме пресс-релиза Вы можете получить в Центре Компетенции ЛАНИТ по телефону (095) 721-9143, электронной почте 2000@eds.lanit.ru, в Internet - http://2000.eds.lanit.ru/

Опубликовано: 16 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет