РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "Си-Эс-Эс Санкт-Петербург" объявляет о начале работы с 1 января Cервисной Cлужбы поддержки своих клиентов по…

CSS
      16-12-1999
 

…"проблеме Y2K". Компания «Си-Эс-Эс Санкт-Петербург» объявляет о начале работы с 1 января Cервисной Cлужбы поддержки своих клиентов по «проблеме Y2K». Эта акция явится продолжением реализации долгосрочной программы подготовки перехода к 2000 году, над которой специалисты компании работали в течение всего уходящего года.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Си-Эс-Эс Санкт-Петербург» как системный интегратор работает с крупными корпоративными клиентами, среди них, в частности, ряд предприятий корпораций Henkel, Unilever, BAT. Специалисты «Си-Эс-Эс» разработали и предложили клиентам программу мероприятий для обеспечения корректного перехода в 2000-й год. Эта программа включала в себя: - выдачу заключений о готовности аппаратной и программной частей информационной системы клиента; - проведение тестирования ПО непосредственно на рабочих местах у клиентов; - разработку рекомендаци по устранению возможных сбоев ПО в момент смены годовой даты.

По мнению руководителя Сервисного отдела «Си-Эс-Эс Санкт-Петербург» Александра Жабрунова заблаговременное проведение мероприятий по этой программе позволяют говорить о готовности информационных систем обслуживаемых нами клиентов к 2000 году, а также о полной готовности сервисной службы компании к любым нештатным ситуациям.

Сервисная Служба поддержки клиентов «Си-Эс-Эс» по «проблеме Y2K» будет работать с 1 по 4 января будущего года в режиме «экстренный вызов»: в случае обращения клиентов компании по телефону или элетронной почте специалисты смогут не толко дать квалифицированные консультации по «горячей» линии, но при необходимости срочно выехать к клиенту для диагностики информационной системы, с предоставлением бесплатного обновления ПО и проведенением всего комплекса мероприятий по восстановлению роботоспособности ИС.

Сервисная служба будет также осуществлять поддержку клиентов компании по данной проблеме в течение всего следующего года.

Сервисная Служба поддержки клиентов по «проблеме Y2K» Тел.

(812) 320 69 09, (812) 118 19 09 E-mail: y2k@css.spb.ru Галина Табаченко, PR менеджер , «Си-Эс-Эс Санкт-Петербург» СПб, 4-я линия В.О., 13 Тел/факс (812) 320-69-00 (812) 118-19-09 E-mail:info@css.spb.ru http:// www.css.spb.ru

Опубликовано: 16 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет